Казахстанские новости«Не объявили посадку»: пассажир Эйр Астаны пожаловался, что его не пустили в самолет (20.06.2019, 15:00), просмотров: 2016
Фарид Алиев летел из Актау в Нур-Султан со стыковкой в Атырау. По словам молодого человека, посадку в Атырау никто не объявил, но, когда он подошел к стойке авиакомпании, ему сообщили, что посадка закрыта и в самолет его не пустят, передает NUR.KZ. Историю о неудачной попытке улететь в столицу из приморского города пассажир рассказал на своей странице в Facebook. «Прямых рейсов, к сожалению, из Актау в Нур-Султан на ближайшие дни не было. Пришлось брать маршрут с пересадкой в Атырау. Разница между рейсами полтора-два часа. Багажа с собой не было. Думал, как раз отличная стыковка», — рассказывает мужчина. По его словам, он поднялся на второй этаж, чтобы выпить кофе. «Те, кто был в Атырау, знают этот аэропорт. Очень компактный и все рядом. Сижу, жду, никаких объявлений не делается. Подхожу к стойке, спрашиваю, когда улетим. На стойке мне говорят: „А посадка закрылась уже“. Я показываю посадочный и спрашиваю, по какой причине не объявляли посадку и почему никто не поинтересовался, что человек, прилетевший из Актау в Атырау, вдруг „исчез“. „Мы искали“, — сказала милая девушка, едва скрывая свою неприязнь», — пишет Фарид Алиев. Сам он уверен, что никого сотрудники компании не искали, а, по его мнению, просто продали его место кому-то. «Знаю точно, что всегда по фамилиям объявляли пассажиров, которые опаздывали, либо представитель авиакомпании ходила по залу ожидания и искала опаздывающих. Благо в Атырау маленький зал, можно было просто крикнуть „пассажир Алиев“ и на втором этаже бы все об этом услышали. Всегда авиакомпания всех зарегистрировавшихся на рейс пассажиров сажает на самолет, если они прошли регистрацию и получили посадочный талон», — говорит Фарид. По его словам, у него был посадочный талон, а до вылета оставалось 40 минут. Тем не менее, на рейс его не пустили, а вместо этого посоветовали купить билет у авиакомпании «Скат» или лететь другим рейсом «Эйр Астаны». «Я звоню в call-center „Эйр Астаны“. Девушка на линии мне говорит: „А вы знаете, сегодня выходной день и мы не можем вам чем-то помочь, пишите письменный запрос в понедельник в отдел по работе с клиентами, мы рассмотрим, но вы билет купите и летите“. Я полчаса потратил на разъяснения, но увы — никакого результата. Еще раз повторюсь, я не выходил из здания аэропорта, все время находился в 20-30 метрах от стойки Эйр Астана, и в кафе на втором этаже пробыл минут 15. Никаких объявлений о начале посадки не было, а тем более никто не объявлял пассажиров, опаздывающих на рейс», — сообщил пассажир. Он считает, что мог бы успеть на рейс, так как у него не было багажа. «При желании можно было все успеть, но меня специально не пускали, заставили искать старшего по рейсу, создали волокиту и потом отправили еще в «Скат», — говорит Алиев. Мужчина сообщил, что потратил на новый билет 63 000 тенге и не успел на важную встречу. В свою очередь, представители авиакомпании «Эйр Астана» прокомментировали ситуацию под постом Фарида Алиева. «Согласно служебной проверке авиакомпании произошло следующее. Вы обратились на регистрацию за 7 минут до вылета. Существуют определенные временные рамки закрытия регистрации и посадки пассажиров на борт. В авиакомпании „Эйр Астана“ регистрация пассажиров и багажа на внутренние рейсы закрывается за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Закрытие гейта (выхода на посадку) осуществляется за 15 минут до вылета рейса по расписанию. Пассажир несет полную ответственность за любой ущерб или расходы, связанные с несоблюдением вышеупомянутых сроков. Позвольте сообщить, что также была запрошена информация у диктора справочного бюро, который зачитывал информацию по началу и завершению регистрации и посадки на рейс КС 982 15 июня. В 14:05 агентом-диктором была озвучена информация с уточнением вашего имени и фамилии с просьбой пройти на посадку. На основании вышеизложенного мы, к сожалению, вынуждены будем отказать в возврате суммы за вынужденно приобретенный авиабилет», — сообщили в авиакомпании. Источник: NUR.KZ Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 415 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.