Казахстанские новости

Упрощение пути (19.12.2008, 08:56), просмотров: 2528

Упрощение пути
В Восточном Казахстане открылась новая железнодорожная линия «Шар-Усть-Каменогорск». Теперь пассажирские и грузовые перевозки будут проходить по кратчайшему пути. А главное, не нужно будет проезжать через территорию России, и проходить утомительные таможенные процедуры.

В середине декабря на станции Шалабай состоялась торжественная церемония запуска сообщения по новой железнодорожной ветке. По мнению правления компании «Досжан Темир жолы» и генерального подрядчика «Желдорстроя», техническая готовность новой линии на 100% обеспечит перевозки грузов, почты и пассажиров.

НУРЖАН МАХАНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АО «ДОСЖАН ТЕМИР ЖОЛЫ»:НУРЖАН МАХАНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АО «ДОСЖАН ТЕМИР ЖОЛЫ»:
- Мы сегодня, завершая эту стройку, вписываемся в те рамки, в те условия концессионного соглашения, которое было подписано с правительством. Были определённые трудности при реализации данного проекта, были трудности с финансированием, в основном это связано с экономическим кризисом, но, тем не менее, мы считаем, что эти вопросы решили.
Целесообразность строительства новой железнодорожной линии обусловлена целым рядом факторов.

Это сокращение дальности перевозок по сравнению с существующим маршрутом через станцию «Локоть» на 311 км, которое, по мнению чиновников, выльется в повышение темпов экономического развития региона и снижение транспортных расходов при вовлечении отечественных и иностранных инвесторов в освоение экспортного потенциала Восточного Казахстана.

СЕРИК АХМЕТОВ, МИНИСТР ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РКСЕРИК АХМЕТОВ, МИНИСТР ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РК:
- С выходом на проектную мощность, данная дорога будет перевозить более 11 миллионов тонн грузов, здесь будет построено множество объектов, внедрено более 300 рабочих мест.
Новая железнодорожная линия «Станция Шар–Усть-Каменогорск» соединит крупный железнодорожный узел Рудного Алтая кратчайшим путем с транзитной магистралью «Турксиб» в районе станции Шар и обеспечит выход с Восточного Казахстана в другие регионы республики по собственной сети железных дорог, минуя территорию России и оформление таможенных процедур. По мнению руководства региона, это жизненно важно для нашей области.

АДЫЛГАЗЫ БЕРГЕНОВ, АКИМ ВКО:АДЫЛГАЗЫ БЕРГЕНОВ, АКИМ ВКО:
- Благодаря этому, все проблемы решены и это самое главное. Это очень выгодно и для предпринимателей и для людей, которые живут в Восточном Казахстане и Усть-Каменогорске.
Железную дорогу возвели всего за 41 месяц, для суверенного Казахстана это настоящий рекорд. Впрочем, не стоит забывать, что проведенная осенью сотрудниками ДКНБ проверка железнодорожного пути показала, имеющийся брак в 2013 шпалах.
Правда, концессионеры утверждают, что весь путь, а это 151 километр, государственные мужи из проверяющей комиссии прошли пешком, и бракованные шпалы были все заменены.

Антон Сергиенко


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Метапневмовирус рас...
В пресс-службе Министерства здравоохранения п...
Минимальная зарплат...
В Казахстане с 1 января 2025 года изменились ...

Ёрш
100 дорог

Капиталист" Круглосуточный обмен валют

Предлагает:
Круглосуточный обме...
* Доллар,* Евро,* Российский рубль,* Китайский юан...
Продажа золотые сли...
Золотые слитки Национального Банка РК изготовлены ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 284 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.