|
Новости от сайта города ПавлодарСоветы по созданию мобильной рекламы партнёрки казино (09.09.2020, 16:44), просмотров: 1947Большинство рекламодателей хотели бы платить не за рекламу, а за фактический результат. Это гораздо выгоднее, чем тратить деньги на продвижение, не зная, принесет ли оно прибыль.
В привлечении трафика большую роль играет то, как сделано само объявление. Оно должно цеплять, чтобы пользователь только на него посмотрел, и ему уже захотелось перейти по ссылке и выполнить те действия, о которых его просят. Команда https://gagarin.partners/ хочет поделиться несколькими рекомендациями, которые помогут создать правильную рекламу партнёрской программы казино для смартфонов.
КраткостьКогда перед человеком возникает реклама, у вас есть несколько секунд, чтобы успеть его увлечь. Если этого не произойдёт, он просто закроет баннер и продолжит сёрфить интернет. Поэтому и есть негласное ограничение в 5 слов – именно столько успевает увидеть пользователь смартфона. Умещайте своё предложение в такой формат, и тогда с вероятностью в 70% получите переход. КрасотаМозг быстрее обрабатывает изображение, чем текст, поэтому реклама гемблинг партнёрской программы должна быть привлекательной внешне. На мобильных устройствах можно использовать 3 типа оформления:
Старайтесь делать картинку сочной и привлекательной, используйте красные, жёлтые и другие цвета, побуждающие к действию. Можно вставлять непосредственно в изображение и крупный яркий текст, который сработает лучше обычной надписи. Делайте акцент на том, что можно получить за клик и насколько это выгодно. ПерсонализацияЭто очень важный аспект с точки зрения психологии. Когда человек видит «Ты можешь получить деньги сейчас», его взгляд задержится больше, чем на «Здесь возможно увеличить доход». Вставляйте прямое обращение к людям, и это повысит эффективность объявления. ПризывУ арбитражника стоит цель привлечь трафик в партнёрскую программу казино, и об этом стоит заявить в своей рекламе. Вам надо наглядно показать или написать потенциальному клиенту:
Пользователь должен сразу понимать, что от него требуется. К тому же, с психологической точки зрения, люди активнее реагируют на призыв к действию, чем на простую рекламу чего-то там. Удобное времяЧеловек пользуется смартфоном на протяжении всего дня, но в определённые часы активнее. Днём он занят на работе или домашними делами, и может посвятить интернету жалкие минуты, а вот вечером полная свобода, и можно хоть 4 часа ничего не делать. То же самое касается и выходных дней, когда рекламу посмотрят больше людей, чем в будние. Настраивайте таргетинг таким образом, чтобы показывалось объявление в самое удобное для целевой аудитории время. Подумайте, ведь вам нужны взрослые люди, которые зарабатывают, следовательно, днём они заняты. В отличие от школьников, которые будут просто кликать и никуда дальше не пойдут. А это прямая дорога к сливу бюджета, ведь за каждый просмотр и нажатие надо платить, а конверсия в этом случае 0. Стоит ли привлекать мобильный трафик к гемблинг партнёркеПо статистике больше 70% пользователей интернета заходят со смартфонов и планшетов. Понятное дело, ведь гаджет всегда с собой, в отличие от громоздкого компьютера. Вдобавок экран в мобильниках небольшой, поэтому вероятность, что объявление увидят намного выше, а иногда оно может занимать и почти всю площадь. Если грамотно подойти к составлению рекламы, добавить призыв, красивую картинку и т.п., то трафик с моби сегмента можно лить легко. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 343 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.