Виртуальная АТС Казтехносвязь и тарифы (30.03.2020, 12:13), просмотров: 4855
Виртуальная АТС представляет собой телефонию через интернет. Она позволяет объединить все звонки компании, создав тем самым отличные условия для увеличения продаж и роста прибыли. Схема работы виртуальной сети проста: звонок клиента поступает на платформу виртуальной сети, обрабатывается там, а затем, следуя схеме гибкой переадресации, направляется на номер. Что дает АТС
С помощью виртуальной АТС Казтехносвязь https://kts.kz/ можно обслуживать до 100 входящих звонков за одно время, объединяя все их в одном сервисе.
Возможности АТС такие:
- голосовое интерактивное меню IVR;
- интеграция с CRM-системой;
- получение звонки с сайта за счет Site Callback service;
- имеет многоканальный номер;
- есть возможность записывать разговоры, что помогает оценивать работу сотрудников;
- переадресация звонков;
- внутри сети можно звонить бесплатно;
- техническая поддержка, которая придет на помощь в любой сложной ситуации.
Выбор тарифа и подключение
Междугородние тарифы Казтехносвязь могут быть подобраны исходя из того, какой клиент заказывает связь. Все тарифы имеют пробный период 7 дней, доступен многоканальный номер в подарок. Для стартапов и ИП подойдет тариф Startup с минимальным пополнением баланса 10000 тенге/месяц. Для среднего бизнеса предпочтительно воспользоваться тарифом Middle с минимальным балансом 30000 тенге/месяц. Ну а для крупных компаний как нельзя кстати подойдет тариф Big с минимальным пополнением 50000 тенге/месяц. Подключить связь можно бесплатно, абонентская плата отсутствует.
Услугами телефонии воспользоваться можно быстро. Достаточно только ввести свои данные, создать в личном кабинете телефонию, настроить ее, использую конструктор, и уже начать принимать звонки. Достоинства
Преимущества виртуальной АТС Казтехносвязь это:
- Простое управление всеми бизнес-процессами, связанными со связью через свой личный кабинет;
- Взаимодействие с CRM-системой, позволяющей фиксировать все переговоры, обрабатывать там входящие и исходящие звонки;
- Пи помощи IVR можно управлять очередью, делать приветствие, рассказывать о товарах и услугах компании, пока клиент находится в очереди. Эти функции позволяют освободить секретаря от работы;
- За счет функции Site Callback можно удерживать клиентов, пришедших с интернет-магазина, ведь все заявки будут приняты и ничего не потеряется;
- Имея историю звонков, можно анализировать работу менеджеров, а в дальнейшем улучшать ее. Записи хранятся 3 месяца;
- Доступ сотрудников к междугородней связи - удаленный;
- На звонках в роуминге можно сэкономить до 80%.
Последние новости:
Средства для ухода за носом: почему важна консультация врача Средства для ухода за носом: почему важна консультация врача Как любителям киберспорта можно хорошо провести время в Павлодаре?
Киберспорт в Казахстане за последние годы заметно вырос, и Павлодар здес... Имплантация зубов: современный путь к восстановлению естественной улыбки
Имплантация зубов сегодня считается одним из самых надёжных и долговечных... Узбекский Octobank выпустил видеоновости с места событий, полностью сгенерированные ИИ Узбекский банк Octobank запустил первую в своём роде ИИ-видеоновость, созда... Спартак: Кровь и песок — взгляд на сериал, который стал культурным явлением «Спартак: Кровь и песок» https://xspartacus.com/ — это сериал, ко... Комплексные решения в электроэнергетике: поставка, монтаж и автоматизация от Rain energy Поставка электротехнических систем, профессиональный монтаж под ключ, пуско... Путь Freedom Finance к мировому признанию Freedom Finance, начавшая свою деятельность в 2008 году как небольшой ... Какие бывают 3D-панели: подробный обзор разновидностей
3D-панели уже давно стали популярным способом оформления интерьеров, позв... Почему сайт не появляется в топе Яндекс? 7 частых ошибок и способы их исправить
Продвижение сайта в Яндексе нередко оказывается сложнее, чем кажется на п... Онлайн-ТВ: новое измерение цифрового просмотра
Онлайн-телевидение за последние годы превратилось в один из самых востреб... Лечение головокружения: подходы, причины и современные методы
Головокружение — одно из наиболее распространённых ощущений, с которым ст... Как выбрать DevOps аутсорсинг для миграции инфраструктуры в облако
Если ваша организация сталкивается с необходимостью адаптации под новые у...

|
Самые читаемые:
Самые обсуждаемые:
Предлагает:
|
Обмен валют Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
 Обмен валют
|
|
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.