Новости от сайта города Павлодар

Виртуальная АТС Казтехносвязь и тарифы (30.03.2020, 12:13), просмотров: 4656

Виртуальная АТС Казтехносвязь и тарифы

Виртуальная АТС представляет собой телефонию через интернет. Она позволяет объединить все звонки компании, создав тем самым отличные условия для увеличения продаж и роста прибыли. Схема работы виртуальной сети проста: звонок клиента поступает на платформу виртуальной сети, обрабатывается там, а затем, следуя схеме гибкой переадресации, направляется на номер. 


Что дает АТС

С помощью виртуальной АТС Казтехносвязь https://kts.kz/ можно обслуживать до 100 входящих звонков за одно время, объединяя все их в одном сервисе.

Возможности АТС такие:

  • голосовое интерактивное меню IVR;
  • интеграция с CRM-системой;
  • получение звонки с сайта за счет Site Callback service;
  • имеет многоканальный номер;
  • есть возможность записывать разговоры, что помогает оценивать работу сотрудников;
  • переадресация звонков;
  • внутри сети можно звонить бесплатно;
  • техническая поддержка, которая придет на помощь в любой сложной ситуации.

Выбор тарифа и подключение

Междугородние тарифы Казтехносвязь могут быть подобраны исходя из того, какой клиент заказывает связь. Все тарифы имеют пробный период 7 дней, доступен многоканальный номер в подарок. Для стартапов и ИП подойдет тариф Startup с минимальным пополнением баланса 10000 тенге/месяц. Для среднего бизнеса предпочтительно воспользоваться тарифом Middle с минимальным балансом 30000 тенге/месяц. Ну а для крупных компаний как нельзя кстати подойдет тариф Big с минимальным пополнением 50000 тенге/месяц. Подключить связь можно бесплатно, абонентская плата отсутствует. 

Услугами телефонии воспользоваться можно быстро. Достаточно только ввести свои данные, создать в личном кабинете телефонию, настроить ее, использую конструктор, и уже начать принимать звонки.

Достоинства 

Преимущества виртуальной АТС Казтехносвязь это:

  • Простое управление всеми бизнес-процессами, связанными со связью через свой личный кабинет;
  • Взаимодействие с CRM-системой, позволяющей фиксировать все переговоры, обрабатывать там входящие и исходящие звонки;
  • Пи помощи IVR можно управлять очередью, делать приветствие, рассказывать о товарах и услугах компании, пока клиент находится в очереди. Эти функции позволяют освободить секретаря от работы;
  • За счет функции Site Callback можно удерживать клиентов, пришедших с интернет-магазина, ведь все заявки будут приняты и ничего не потеряется;
  • Имея историю звонков, можно анализировать работу менеджеров, а в дальнейшем улучшать ее. Записи хранятся 3 месяца;
  • Доступ сотрудников к междугородней связи - удаленный;
  • На звонках в роуминге можно сэкономить до 80%.


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Мебель из искусстве...
Мебель из искусственного ротанга приобрела...
Фулфилмент в Казахс...
Фулфилмент — это комплекс логистических и ...

Ёрш
100 дорог

VELVET BURGER, Ресторан

Предлагает:
Автораздача
У нас можно сделать заказ не выходя из машины и на...
Бургеры
Сочная котлета из мраморной говядины, котлеты мы п...
Автораздача Автораздача
У нас можно сделать заказ не выходя из машины и на...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 357 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.