Казахстанские новости

И никто не вякнул… (15.02.2008, 10:21), просмотров: 1928

И никто не вякнул…
Рекорд по задержкам вылета. Установил национальный перевозчик «Эйр Астана». Пассажиры рейса Актобе-Алматы прождали в аэропорту больше 11-ти часов. А прокуроры смогли только выписать предписание…

88 пассажиров ждали вылета в Алматы целый день. Из-за реконструкции актюбинского аэропорта,  все это время люди находились в неприспособленном помещении без еды.

Лишь спустя 11 часов, в аэропорту объявили о посадке. Эта рекордная задержка вызвала недоумение даже у ТОЛАЙЛЫ КОКТОВА, ЗАМ. АКТЮБИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ПРОКУРОРА: представителей прокуратуры.
Никто из пассажиров не обратился за возмещением ущерба. По закону требовать компенсацию имеют право только сами клиенты.

ТОЛАЙЛЫ КОКТОВА, ЗАМ. АКТЮБИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ПРОКУРОРА:
- Не принимаются в расчет, только когда произошла задержка рейса по климатическим условиям. Это не зависит от перевозчика или от аэропорта. А в остальных случаях, они должны принимать к производству такие претензии, рассматривать их и удовлетворять.
Представители авиакомпании вину признают. Рейс был задержан из-за неисправности судна. Просят извинения и готовы выплатить компенсации. Но никто из клиентов еще не обратился с БЭЛЛА ТОРМЫШЕВА, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АВИАКОМПАНИИ претензиями в адрес компании.

БЭЛЛА ТОРМЫШЕВА, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АВИАКОМПАНИИ "AIR ASTANA":
- Приготовить горячую пищу нет возможности, так как аэропорт на реконструкции. Тех пассажиров, которые не уехали, а остались, разместили в гостинице аэропорта.
Перевозчик обязан выплатить по 3% от стоимости билета за каждый час отложенного вылета. Для этого нужно, чтобы в билете поставили отметку о причине задержки.
Эти правила утвердил комитет гражданской авиации. Но мало кто из пассажиров читал закон. К тому же его нет в купленном авиабилете.

- Мы не знаем, какие документы. Кому обращаться. Ну, лишняя волокита к ним обращаться….
По факту нарушения, прокуратура направила очередное предписание. Но контролеры полагают, что эти меры не улучшат ситуацию качественно. Они советуют пассажирам читать законы и знать свои права.

Баян Сагимбаева


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Мобильные переводы:...
Уже через несколько недель в Казахстане начнё...
ВВП Казахстана выро...
Рост за январь-ноябрь 2025 года составил 6,4 ...

Ёрш
ARX security

Ломбард «neo»

Предлагает:
Ломбард «neo», ул. ...
Кредиты даем больше! Проценты берем меньше, от 0,1...
Ломбард «neo», ул. ...
Кредиты даем больше! Проценты берем меньше, от 0,1...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 320 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.