|
Новости от сайта города ПавлодарЛиния мечты от Boeing (11.07.2007, 17:00), просмотров: 2566Выкатка-презентация нового пассажирского самолета "Боинг-787" Dreamliner состоялась в воскресенье на сборочном заводе корпорации "Боинг" в городе Эверетт, штат Вашингтон.
Церемония прошла с небывалым размахом. Присутствовало около Кроме того, "Боинг" арендовал футбольный стадион в Сиэтле, где собрались ушедшие на пенсию ветераны корпорации и представители компаний-покупателей самолета и компаний-поставщиков отдельных узлов. На огромном телеэкране оттуда можно было наблюдать за происходящим в Эверетте. Аналогичные точки были созданы в десятках мест по всему миру. Презентация Боинг-787 Dreamliner, Эверетт, штат Вашингтон. Новые заявки Фирма Boeing объявила, что получила 35 новых заказов на "самолет мечты" за несколько часов до показа. Заявки поступили от авиакомпании Air Berlin и от кувейтской лизинговой фирмы, и теперь общее количество заказов на этот среднефюзеляжный лайнер, рассчитанный на дальние перевозки, достигло 677, а число заказчиков - 47. Воскресенье было назначено днем премьеры потому, что по американской традиции написания дат 7 июля обозначается как 7/8/07, а модельный номер Dreamliner'а - 787. Показанный публике самолет является первой из шести машин, предназначенных для летных испытаний. Еще два лайнера пойдут на статические испытания и испытания на усталость. Первый полет планируется осуществить в августе-сентябре этого года. В эксплуатацию лайнер поступит в мае будущего года, и первым получателем станет японская All Nippon Airways - таким образом Boeing решил отблагодарить эту авиакомпанию за размещение заказов на строительство сразу 50 машин. Боинг-787 Dreamliner на сборочном заводе корпорации "Боинг", Эверетт, штат Вашингтон. Легкий и прочный МАТЕРИАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 787 DREAMLINER
Оптоволоконные композиты: 50%
Алюминий: 20%
Титан: 15%
Сталь: 10%
Другие: 5% Источник: Boeing
Самолет будет выпускаться в трех модификациях, различающихся по числу принимаемых на борт пассажиров и дальности полета. Руководство американского авиастроительного гиганта подчеркивает, что 787-я модель - первая в мире, которая будет строиться в основном из современных композитных материалов, а не из металла, что позволит ей экономить до 20% топлива по сравнению с аналогичными лайнерами. Половина всей структуры Dreamliner'а, в том числе крылья и фюзеляж, будет изготавливаться из оптоволокна, выигрывающего у алюминия и по легкости, и по прочности. В разработке новой машины участвовали и российские партнеры "Боинга". Трансатлантическое соперничество Это первый совершенно новый самолет фирмы Boeing с 1995 года, когда начались полеты 777-й модели. Успех Dreamliner'a чрезвычайно важен для американской компании, ничуть не менее важен, чем будущее лайнера A380 для европейского концерна Airbus. При этом Dreamliner и А380 - это совершенно разные самолеты, предназначенные для совершенно разных целей. Airbus выводит на рынок свой суперлайнер в ответ на призывы авиаиндустрии, мечтающей о более крупных самолетах, которые позволили бы справиться с постоянно растущим потоком пассажиров в крупнейших мировых аэропортах. Boeing, со своей стороны, убежден в том, что авиация будет прирастать среднефюзеляжным флотом, который сможет обслуживать большее количество меньших по размерам аэропортов, не могущих принимать таких монстров как Boeing 747 или A380. Европейские самолетостроители, похоже, с таким видением ближайшего будущего не спорят: Airbus сейчас разрабатывает A350, который считают прямым конкурентом Dreamliner'а, но который при этом не поднимется в небо раньше 2011 года. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 192 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.