|
Новости от сайта города ПавлодарРовно год назад в Иркутске (09.07.2007, 18:00), просмотров: 3198«Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом тяги одного двигателя. После приземления самолета командир воздушного судна, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги.
При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя .
Самолет на большой скорости (~180 км/час) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с бетонным ограждением и строениями, разрушился и сгорел. Погибло 125 человек».
У многих к авиации подход не иначе как мачо-кобелино, вроде как все супермены которые никогда не ошибаются, когда на самом деле в авиации работают такие же люди как и везде, пусть у них реакция получше, умение управлять техникой, но в конечном итоге за штурвалом сидят не Боги, и даже не гении, поэтому бывает всё .
Авиационная безопасность состоит из очень многих факторов, но в первую очередь это человеческий. В гражданской авиации не должно быть тупых и смелых, это не истребители, в ней нужны люди, которые осознают свою смертность, как только это осознание притупляется, наступает конец.
Но ошибка это не преступление, это ошибка, экипаж _не обвиняют_, это не входит в компетенцию МАКа, МАК выполняет роль координатора расследования происшествия, они собирают экспертов, занимаются обработкой параметров с самописцев, и выдают на гора полученный результат.
А виновных находят прокуратура и суд, причём виновным может оказаться организация не обеспечившая (к примеру, без конкретного случая) должный отдых экипажа, должное техническое состояние ВС, работу с экипажем по предотвращению происшествий, итд, итп.
Если пилоты были не готовы к ситуации, значит это чья-то недоработка, итд, итп. Поэтому решение МАКа, ни в коем случае не является обвинительным приговором, а всего лишь сухой констатацией фактов обнаруженных экспертизой.
hectop.livejournal.com/ Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 234 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.