Верные признаки конца света – нашествие саранчи, падеж скота, дождь из лягушек и повсеместный выпуск сверхдешевых автомобилей. Конец наступит очень скоро, если альянс Renault-Nissan выполнит свое обещание и выпустит-таки автомобиль дешевле $3000.
Карлос Гон: Новую модель назовем Tata Нашествие саранчи – пустяк по сравнению с миллионами Tata Каким будет автомобиль за 2500?На церемонии открытия индийского завода концерна исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что новая модель будет выходить под маркой партнера: компании Tata, и если локализация производства будет достаточной, розничная цена автомобиля составит $2500. Если все пойдет по плану, то эта машина станет самой дешевой во всем мире.
Карлос Гон говорит, что машина будет четырехдверной, мотор будет обладать невероятной мощью 33 лошадей, а максимальная скорость составит 130 км/ч. Есть надежда, что эта новинка даже сможет удовлетворительно пройти крэш-тест. В качестве основных покупателей этого чуда техники рассматриваются жители Китая, Индии, Бразилии и России. Может, и не двигателем вовсе будет оснащаться эта новинка, а комплектом из 33 богатырей-индусов да дядьки Черномора, который их погоняет. Тогда можно будет сэкономить и на бензине, корми их только да не эксплуатируй автомобиль более трех часов подряд, а то устанут индусы, а их замена может встать в копеечку.
Да никакое нашествие саранчи и в подметки не годится тому, что будет твориться на улицах страны, когда люди напокупают этих Tata. Как наяву видится картина, как по самым загруженным загородным трассам, вроде шоссе Москва – Рига, движется вереница 33-сильных Tata с рассадой на крыше. Двигается не быстро, километров 6-8 в час, чтобы двигатель жил дольше. Если этот автомобиль за 2500 долларов появится, то выезжать на свою дачу придется не в пятницу, как сейчас, а в четверг, потому как из-за плотного потока автомобилей Tata заветные 70-100 километров до загородного участка можно будет преодолеть только за сутки.
Если альянс Renault-Nissan все же решиться открыть ящик Пандоры и выкинуть на рынки стран автомобиль за $2500, то, например, в Москве станут с тоской вспоминать 2005-2007 годы, когда дороги были такими свободными. Выбраться из отдаленных районов, вроде Жулебино или Митино, можно будет только на вертолете. С другой стороны, возможно, свободнее станет в метро, ведь когда автомобиль можно купить вместо велосипеда, искушение очень сильно. Есть шанс, что даже московские люди без определенного места жительства смогут позволить себе свою маленькую Tata-жилплощадь.
В качестве исходного материала для тюнинга наши “уличные гонщики” будут использовать именно автомобиль Tata, так как творения российского автопрома станут признаком статуса и их портить никто не захочет. Так что синие “писалки”, огромные глушаки и наклейки I love my TA-TA, будут украшать это японско-французско-индийское творение.
Карлос Гон сказал, что низкая цена на машину позволит 45 млн водителей скутеров пересесть на четырехколесное средство передвижения. А смысл-то в этом какой: если сейчас на скутере можно быстренько просочиться сквозь ужасающую пробку, то когда города заполонят маленькие автомобильчики за $2500, даже на велосипеде будет трудно проехать 5-6 км.
В целом в идее создания дешевого автомобиля ничего плохого нет, в конце концов, у России с 2000 года не было машин дешевле $3000. Вот только современный мир, а особенно наша страна, еще не готов к такому засилью автомобилей: к этому не приспособлены ни дороги, ни люди. И дождь из лягушек покажется милой причудой патриархального бога.
Николай Загвоздкин
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.