- А ты читал "Кровавый рассвет зомби"?
- Нет! Зато я читал "Глубину тела"
Вы книжки еще читаете? Нет? А зря.
Интернет, конечно, хорошо. И блокбастеры разные на экране LCD, тоже неплохо. И party всякие, развеселые, - так прекрасно. Но книга, как была источником знаний, так им и осталась.
Вы же не будете утверждать, что узнали о принципах действия электричества или о том, что Земля - круглая, в результате посещения чатов, блогов, или посредством просмотра очередной серии "Человека-паука"?..
И даже те, кто тырит из Сети курсовые, догадываются, что те списаны с различных книжек.
Впрочем, сегодня печатный бизнес старается не отставать от многоцветия и разнотемья современного рынка информации.
Тут и рекламные анонсы, типа: "Сладострастье и масоны. Предательство и честь. Кровавые битвы и нежность первого поцелуя. Читайте об эпохе самых гламурных людей на Земле в суперромане русского гения Льва Толстого - "Война и мир"!
Тут и писатели-клоны, выпускающие из под "своего" пера по пять детективов в год.
Тут и появление целого отряда "классиков" натурализма, в книгах которых, столь подробно описываются сексуальные извращения и методология расчленения человеческого тела, что любое видеопорно и киноужастики - просто тупо курят.
В общем, ищут, ищут книгопечатники свое место в расходных статьях потребителя.
Для этого они серьезно занимаются маркетингом. Иногда вуалируя его под веселые социологические опросы.
Так, например, недавно знаменитый великобританский журнала "Bookseller" (посвященный исключительно рынку книг) провел среди своих читателей опрос на тему: "Какое самое странное название вы встречали в 2006 году?".
Провел он его ни с бухты-барахты, а по просьбе книгоиздателей (подкрепленной материально).
И вышло так, что в этой номинации с большим отрывом победила книга "Беспризорные продуктовые тележки Северо-Восточной Америки. Гид для полевой идентификации" американского художника Джулиана Монтэгю.
Речь в ней идет о судьбе, т.н. "брошенных" продуктовых тележек из супермаркетов.
Джулиан не поленился и целый год бродил по городу Баффало и его окрестностям. Для того чтобы фиксировать результаты неподобающего отношения к 4-х и 3-х колесным помощникам покупателей.
Монтэгю даже сделал около 200 фотографий с "места событий".
Да, жаль, конечно, что Андрей Платонович Платонов не смог создать фотогалерею к своему "Котловану". И, кстати, название мог бы дать другое, - что-то вроде: "Сон во всю глубину тела или теория психоза от Вощева".
Вот бы сейчас книга расходилась!
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.