|
Новости от сайта города ПавлодарТелеги-автомобили пленят мультиками детей покупателей (17.11.2006), просмотров: 6193
Инновационная тележка имеет привлекательную практически для любого ребёнка внешность игрушечного автомобильчика. У него открываются дверцы, имеется руль и не очень большой LCD-экран на "приборной панели". На этом экране демонстрируются детские телешоу про динозавра Барни, строителя Боба и тому подобное.
От родителей требуется одно, точнее один – один доллар, который следует засунуть в щель тележки, чтобы разблокировать тормоза и возить до двух детей одновременно в течение часа. Гарантировано 48 минут, как минимум (исследования показывают, что средний поход по магазинам у американцев занимает 58 минут).
Придумали необычные тележки для супермаркетов под названием TV Karts специалисты Cabco Group, компании во главе с Дугласом Барлеттом (Doug Bartlett), работающей в Новой Зеландии с 1998 года. Идея родилась из личного горького опыта посещения магазинов вместе с детьми.
Экспортные поставки начались в 2002 году, и сегодня клиентами Cabco являются 17 крупных сетей магазинов в Австралии, Великобритании и США, а по магазинам всего мира родители катают несколько тысяч TV Karts.
Телеги-автомобильчики можно встретить в торговых залах гиганта розничной торговли Wal-Mart, сетей H-E-B, Publix Super Markets, Meijer и других – около двух тысяч единиц такой "техники" действуют в Штатах, и количество "вагонеток" растёт с каждым днём. Потому что придумано всё грамотно.
Во-первых, покупать тележки не надо – производитель сдаёт их в аренду магазинам бесплатно. Во-вторых, каждая вагонетка приносит магазинам от $15 тысяч до $100 тысяч дополнительного дохода в год: родители делают покупки в среднем на 8-9 минут дольше и, соответственно, потом оставляют на кассе больше денег. В-третьих, TV Karts являются дополнительным обслуживанием клиентов и способствуют их привлечению.
И что же, это выгодно новозеландской фирме? Судите сами. Сейчас её партнёр, компания MAG Assembly, производит в Окленде по 15 тележек в день. В следующем году объёмы значительно возрастут, и Cabco собирается поставлять до 10 тысяч TV Karts ежегодно с надеждой в течение шести лет заиметь на мировом рынке 35 тысяч "вагонеток".
Параллельно компания не забывает совершенствовать свои TV Karts – вскоре в них появятся дополнительные развлечение, вроде интерактивных кнопок. Хотя главная цель состоит в том, чтобы понравиться не детям, а родителям. Чтобы они не посчитали это навязыванием товаров или ещё чем. А то мало ли. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 168 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.