Казахстанские новостиО ситуации с Wildberries в Казахстане рассказали в Минторговли (18.03.2022, 15:13), просмотров: 5053Популярный маркетплейс Wildberries ведет работу над устранением технических ошибок, с которыми столкнулись пользователи сервиса в Казахстане, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства торговли и интеграции. 14 марта в работе интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки. Отмечается, что компания в тот же день восстановила основной функционал. «На данный момент IT-специалисты компании продолжают работать над устранением ошибок: к 17 марта их количество снизилось в 40 раз», — говорится в сообщении. В Wildberries предупреждают, что могут со сбоями работать некоторые разделы, в частности, могут не отображаться текущие заказы. «Все заказы обязательно будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдачи при предъявлении документа, удостоверяющего личность», — добавили в пресс-службе министерства. В компании подчеркивают, что персональная и финансовая информации, в том числе данные банковских карт, не пострадали и находятся в безопасном хранилище. Между тем продлен срок возврата товаров ненадлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Также автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов. Источник: Tengrinews Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 445 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.