Оживленный трафик, поблизости от школ, всегда был большой проблемой в округе Родни, Новая Зеландия. Для того, чтобы простимулировать людей немного снизить скорость, в начале ноября, по заказу местного совета, рекламное
агенство Colenso BBDO, Auckland произвело на свет крайне едкую по своему воздействию кампанию, которая предлагала людям задуматься– как бы они себя почувствовали, если бы убили ребенка?
Первые две недели, после начала кампании, ознаменовало появление навязчивого изображения маленькой девочки, в разных уголках округа; на стенах домов, на столбах, вокруг школ, около магазинов и т.д.
В начале третьей недели, когда жители округа уже не знали куда деваться от тревожащего образа, у девочки в руках появился плакат, напоминающий дорожный знак и раскрывающий суть рекламной кампании, с надписью: "Вам не удастся забыть детей, которых вы убили"
Get the Flash Player to see this player.
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.