|
Казахстанские новостиПровал (13.08.2008, 11:01), просмотров: 2394Не успели отгреметь фанфары в честь последней сбойки левого перегонного
тоннеля строящегося метрополитена, не успел аким Алматы Ахметжан ЕСИМОВ
заявить во всеуслышание, что метро будет сдано к сроку - в 2009 году,
как вдруг произошел обвал. В прямом смысле этого слова. Огромный кусок
земли на проспекте Гагарина провалился в тоннель метро. Находящиеся
поблизости люди не пострадали только чудом. Алматинка Дина ГАИТОВА, едва не оказавшаяся жертвой происшествия, об обвале вспоминает с Провалужасом. - В субботу, 9 августа, около 5 часов вечера я на своем “Паджеро” ехала вниз по Гагарина, - рассказывает она. - Перед проспектом Абая перестроилась в левый ряд. Другие машины проехали вперед. Их было мало - пара, не больше. В этот момент на трассу стало падать огромное дерево. После того как оно упало, вздыбилась почва. Затем огромный участок - половина аллеи и примерно метр дорожного полотна - стал проваливаться. Машину закачало. Левые колеса ушли вниз. В самый последний момент я, вывернув резко вправо, нажала на газ - жить захотелось, да и машину было жалко. Только я успела отъехать, как земля, где несколько секунд назад стоял мой автомобиль, обвалилась. Сейчас Дина находится в стрессовом состоянии, а ее подруга, которая была с ней, тот страшный момент, вообще впала в глубокую депрессию. - Никого не хочет видеть, ни с кем не разговаривает, - переживает за нее Дина. - Помню, что она отстегнула ремень и попрощалась с жизнью. Я бы хотела стереть этот кошмар из своей памяти, чтобы не вспоминать его больше никогда. Представьте себе яму площадью в четыре сотки, в которую поместились бы четыре мои машины, стоящие друг на друге. Пока Дина пыталась прийти в себя и привести в чувство подругу, из строящейся на перекрестке проспектов Гагарина и Абая станции метро выбежали рабочие, которые резво обнесли место обвала задрапированным забором. А спустя несколько минут к обвалу подъехали КамАЗы, груженные землей, и начали засыпать его. - Подъехали мои друзья, они захотели взглянуть на яму поближе, но рабочие никого не впускали за ограждение, - продолжает Дина. - Когда я заявила, что сама чуть не упала в эту яму, ко мне подошел полный седой мужчина - видимо, кто-то из начальства - и сказал, чтобы я ничего не выдумывала и не пугала людей. “Здесь ничего не было, идите отсюда!” - заявил он. Дина и ее подруга теперь боятся ездить по центральным улицам города. Вчера мы побывали на перекрестке Абая и Гагарина. Там, где раньше были деревья, - вспаханный участок, единственное “украшение” которого - огромные булыжники. А на дороге свежий асфальт, уложенный за выходные. Узнать у главы АО “Алматыметрокурылыс” Мурата УКШЕБАЕВА, что же все-таки произошло, нам вчера не удалось. По словам секретаря, Мурат Танкебаевич был на совещании, а потому ответить на наши вопросы не имел возможности. Тем временем источник в дирекции строящегося метрополитена сообщил нам, что главной причиной обвала было отступление от проекта: опорные столбы, удерживающие верхние слои грунта, были установлены слишком далеко друг от друга. По словам источника, вместо положенных по проекту 4 метров метростроевцы установили их на расстоянии 20 метров. Руслан БАХТИГАРЕЕВ, фото Владимира ЗАИКИНА Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 301 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.