Для модных кафе и баров Европы давно стало обычным иметь собственный уникальный плейлист, который часто выпускается специально для определенного заведения. Например, в баре Café del Mar, расположенном на Ибице, играют альбомы с треками известных музыкантов, обработанные местными популярными диджеями. Конечно, стараться повторить успех Café del Mar не обязательно, но в качестве вдохновения можно попробовать создать свой уникальный плейлист, который станет фишкой вашего кафе.
Фоновая музыка для бара или кафе должна быть ненавязчивой и приятной, в духе атмосферы заведения. Самым популярным направлением для этих целей является знаменитый lounge с его многочисленными ответвлениями. Не стоит пытаться вместить в плейлист все популярные и заезженные треки русских или зарубежных исполнителей: вы не радио, чтобы транслировать их. Танцевальная музыка также является табу. Не смешивайте много стилей в одно время: сначала джаз, потом фанк, затем медленный и спокойный трек – всё это звучит не гармонично и не вызывает хорошего впечатления о вашем кафе.
Несколько вопросов, ответы на которые помогут подобрать качественные треки для кафе:
- Где находится кафе? Многолюдно ли здесь или наоборот очень тихо? Спальный район или центр города?
- Кто ваша целевая аудитория? Женщины, подростки, бизнесмены или семьи? Как зависит вид клиентов от времени суток или дня недели?
- Концепция кафе: трендовый бар или семейная кофейня? Традиционная кухня или фьюжн? Какой интерьер в вашем заведении: классический или современный?
- Особенности работы вашего кафе: на что идет ориентир? Есть ли в вашем меню бизнес-ланчи, поздние завтраки или ужины?
Приведем пример на среднестатистическом кафе с традиционной интернациональной кухней в районе с большим количеством бизнес-зданий. Основные клиенты – менеджеры, офисные работники, а также живущие по соседству люди. Средний возраст аудитории 30-40 лет, доход выше среднего. Днем популярной целью посещения вашего кафе является бизнес-ланч, в это время подойдет ритмичная и интеллектуальная музыка, например, джаз или лаунж. После окончания ланчей треки должны становиться медленнее, в ожидании вечернего блока. Здесь уже используются более динамичные и ритмичные аудиозаписи, громкость становится выше. Живое исполнение станет отличной изюминкой в выходные дни.
Для того, чтобы музыкальное сопровождение находилось под контролем, можно нанять штатного сотрудника. Он может регулировать громкость звучания, подбирать плейлисты, а также организовывать живой звук в вашем заведении.
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.