|
Новости от сайта города ПавлодарАгрессивная реклама азартных развлечений - лидер рекламного рынка (21.10.2019, 14:20), просмотров: 1302По данным экспертов Mediascope, самым крупным рекламодателем российского
сегмента интернета остается Azino777. Об этом сообщает портал
ежедневных новостей dailyonline.ru . Реклама от Azino777 занимающая 4,8%
всех рекламных роликов стриминговых сервисов сумела обойти рекламу
таких компаний с мировым именем как Pepsi и Google. Впрочем, маркетинговая стратегия Google никогда не подразумевала агрессивного размещения рекламы на стриминговых сервисах, а маркетологи Pepsi все еще придерживаются консервативной политики в области онлайн-рекламы. Что, впрочем, не помешало ей стать второй с 3,1% показов. Еще одним конкурентом Azino777 в этом сегменте неожиданно стала компания Danone (2% показов). Российские же "Яндекс" и "Mail.Ru", напротив, несколько потеряли свои позиции. Как и мобильные операторы Beeline и МТС. Разница в подходе Впрочем, любой постоянный посетитель рунета вообще и онлайн-кинотеатров в частности не может не отметить, что Azino777 ведет рекламную кампанию совершенно по другим правилам. Вот несколько отличий: * Реклама Azino777 направлена на молодых людей с некритичным мышлением * По большей степени русскоговорящих, ведь сложно себе представить, что приглашенные для рекламы звезды известны хоть где-нибудь еще * Рекламная кампания ведется "на грани фола", на что неоднократно указывали критики Azino777 и сторонники ужесточения законодательства в области рекламы онлайн-развлечений в сети. Некоторые члены обоих палат российского парламента даже предлагали публично осудить популярных в некоторых молодежных кругах звезд, рекламировавших сервис онлайн азартных игр. Вот, например, рэп-исполнителя ГУФ-а, звезду Дом-2 Алену Водонаеву, актера Владимира Селиванова, еще одного рэпера, называющего себя Витя АК-47. Впрочем, о компетентной оценке подобного рода рекламы юридическими комиссиями при Госдуме или СовФеде пока не сообщалось. А это значит, что на данный момент кроме морального осуждения скрывающимся в офшорах бенефициарам Azino777 ничего не может грозить. А призывы к бойкоту концертов звезд вроде Вити АК-47 вряд ли окажут достаточное влияние на маркетинговую стратегию Azino777 и других российских гигантов индустрии онлайн азартных развлечений. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 335 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.