|
Новости от сайта города ПавлодарРаскрутка сайта: SEO или контекстная реклама (18.02.2019, 12:39), просмотров: 2016Важным условием конкурентности бизнеса является запуск коммерческой страницы в сети. Однако каждый сайт нуждается в раскрутке, направленной на постоянный приток пользователей и рост продаж. Самые эффективные методы продвижения в интернете - контекстная реклама и SEO-оптимизация от http://credosystems.by/. Эти способы генерации посетителей могут использоваться одновременно, но если предприниматель может вложить средства только в один из маркетинговых инструментов, он должен изучить их основные отличия. В чем разница между поисковой оптимизацией и контекстной рекламой?
SEO-продвижение – это долгий процесс. Позиции домена в поисковой выдаче начинают улучшаться примерно через 2-3 месяца. Контекст же приводит к росту посещаемости после старта рекламной кампании. Однако после прекращения работ по SEO-оптимизации веб-страница еще долго будет находиться в ТОПе поисковых систем, а контекстная реклама утратит эффективность сразу после снятия объявления.
Цена поисковой оптимизации зависит от:
На первом этапе заказчику нужно вложить крупную сумму, но после попадания в ТОП ему не придется платить за приход новых клиентов. В контекстной рекламе оплата выполняется за каждый переход пользователя на сайт. Цена клика зависит от уровня конкуренции. Здесь предпринимателя ждут денежные расходы в течение всего срока действия кампании.
Многие пользователи негативно относятся к проплаченным рекламным объявлениям, а результаты поисковой выдачи воспринимаются целевой аудиторией как независимые. Домен, находящийся на первых страницах поисковиков, обычно вызывает у клиентов больше доверия.
Результаты доработок, внесенных на сайт при поисковом продвижении, заметны не сразу, поэтому заказчику сложно понять, какие из приемов вызвали увеличение посещаемости. В случае запуска контекста рекламодатель может отслеживать эффективность каждого действия, чтобы вовремя менять цену кликов и заново распределять средства между ключевиками.
Ненадежный специалист по контексту может накрутить результаты, много раз кликнув по объявлению. При SEO-оптимизации высокие позиции достигаются только после длительных и качественных работ на веб-странице. Выбор способа раскрутки зависит от целей, задач и характеристик конкретного проекта. Новым сайтам лучше начинать с контекста, а после 3 месяцев пребывания домена в сети можно переходить к SEO-продвижению. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 407 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.