|
Новости от сайта города ПавлодарИнтернет-реклама: продвижение бизнеса (29.01.2019, 12:05), просмотров: 2117Множество людей открывает новые проекты каждую минуту. Однако эти проекты могут утонуть среди других сайтов, поэтому обойтись без помощи раскрутки получается редко. Все публикации и статьи, которые мы читаем в интернете по сути «дети» качественного продвижения, но давайте приступим к конкретизации. Виды интернет-рекламы:
Таргетинг – инструмент для распространения на выборочную аудиторию, что нередко является действительно необходимым. Если ваше предложение рассчитано только на мужчин из Самары, то таргетинг определенно для вас.
Зачастую наиболее эффективным является продвижение сайтов через поисковые системы. Так как больший трафик идет на первые страницы браузера, стоит подвинуть вашу идею выше, а в этом вам поможет SEO-оптимизация.
Эта реклама имеет большое количество преимуществ. К примеру, она показывается в виде объявления с небольшим текстом, рассчитанным исключительно на заинтересованных людей. Контекстная реклама зачастую имеет удобное размещение сбоку экрана, что непременно привлекает взгляд.
Данный тип достаточно сложен в распространении и продвижении, так как должен иметь под собой то, что понравится широкому кругу лиц. Может состоять из яркого ролика или картинки, которую хочется лайкнуть и показать знакомым.
Самая провокационная из всех. Содержит в себе цепляющий, несколько нереалистичный, заголовок. Минусом может идти ее раздражимость, не все пользователи захотят смотреть на что-то мигающее и сомнительное.
Может появляться в виде небольших прямоугольных меняющихся слайдов/видеороликов ваших услуг в различных местах сайта. Ее выбирают за лаконичность и удобность, в чем она, безусловно, обходит остальные виды. Еще несколько возможных вариантов:
Это заказы у частных представителей, имеющих аудиторию, либо возможность продвинуть ваш сайт. (Блогеры, паблики, другие сайты и т.д.)
Достаточно неприятная, но доступная по цене реклама. Приходит рассылкой на e-mail, электронные сообщения и т.д. Минусом является то, что многие сайты активно блокируют подобные рассылки, отмечая их как «спам».
Так же противоречивый вид, содержащий в себе окна, открывающиеся после какого-то времени присутствия на сайте. К сожалению, многие люди просто закрывают ее, даже не читая. В любом случае, прежде чем брать рекламу, следует подумать о том, на какую аудиторию она должна сработать и какой материал она в себе содержит. Предусмотрев все возможные варианты, вам будет легко подобрать самый оптимальный из них. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 332 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.