Городские новости

Павлодарскому автобусному парку требуется 57 млн тенге, чтобы заменить один автобус (02.02.2018, 10:32), просмотров: 4055

Павлодарскому автобусному парку требуется 57 млн тенге, чтобы заменить один автобус
Депутаты павлодарского городского маслихата побывали в автобусном парке №1, передает корреспондент pavlodarnews.kz. После поднятия тарифа народных избранников особо волнует вопрос качества и комфортности пассажироперевозок.

Напомним, экс-руководитель предприятия Вадим Ковальчук, который с 1 февраля этого года занимает должность заместителя акима Экибастуза, ранее заявлял, что себестоимость перевозки составляет 134 тенге, а поднятие тарифа до 80 тенге не покроет всех затрат перевозчиков.

По его словам, поднятие тарифа обеспечило заработок водителей, что должно снизить «текучесть» кадров. Однако заработка предприятия не хватит на то, чтобы закупать запасные детали впрок и обновить парк. Предприятие вынуждено искать подержанные автобусы, которые никто не спешит продавать.

- Все плановые ремонты, которые положены, делаются, - заверил депутатов Вадим Ковальчук. – Аккумулятор вышел из строя – мы покупаем. После поднятия тарифа мы не повысили стоимость аренды автобусов, это позволило водителям зарабатывать столько же, сколько и летом прошлого года.

Также бывший руководитель автопарка рассказал депутатам, что предприятие настолько убыточно, что не может позволить себе не только новый автобус, но даже тот, что соответствовал бы нашему климату.

- Нам необходимо 57 миллионов тенге для того, чтобы купить автобус, - сказал Вадим Ковальчук. Вообще, один автобус стоит от 45 до 57 миллионов, в зависимости от комплектации, хотим с кондиционером, хотим – без кондиционера, условно - с утеплением или без утепления, то есть мы берем автобус, который климату не соответствует, берем который дешевле.

Также спикер отметил, что до сельских округов павлодарцев перевозят автобусы 1993 года выпуска. Эту ситуацию прокомментировал также и заведующий сектором транспорта павлодарского отдела ЖКХ Марат Асылбеков.

- Это пригородные маршруты - там большее количество сидячих мест, меньшее количество стоячих, - сказал чиновник. - Это автобусы 1993 и 1989 годов выпуска. Они удовлетворяет количеством сидячих мест, люди же не хотят ехать 14 километров стоя. Мы можем заменить их новыми автобусами, это будут автобусы городского типа первого класса, там до 21 сидячих мест и больше накопительных площадок, но не рассчитаны городские автобусы на пригороды. Поэтому, чтобы заменить старые автобусы, нам необходимо привести автобусы второго класса. Этот автобус стоит от 57 миллионов тенге.

Нужно отметить, сейчас в автопарке имеется 103 автобуса первого класса большой вместимости, однако в исправном состоянии находятся только 64, а 39 подлежат списанию. Автопарку требуется обновить не менее 15 единиц подвижного состава сейчас, а затем 10 ежегодно.

Автор: Елизавета Весленёва
Источник: pavlodarnews.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как пройдет сельхоз...
Из-за ремонтных работ на фермерском рынке «Жа...
Для кого 1 октября ...
Об этом сообщили в отделе ЖКХ города, передае...

Iteca 2024
100 дорог

"Капиталист" Обмен валют на Лермонтова

Предлагает:
Обмен валюты на ул....
* Доллар,* Евро,* Российский рубль,* Китайский ю...
Продажа золотые сли...
Золотые слитки Национального Банка РК изготовлены ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 230 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.