|
Новости от сайта города ПавлодарПринципы принятия решений в малом бизнесе (18.01.2018, 16:21), просмотров: 3925Как прийти к успеху? И
как это сделать правильно? На чем можно «прогореть» и на что необходимо
обратить особое внимание? Люди представляют, что успех падает на голову.
Но успешные люди учатся, работают, читают, посещают семинары, делают
массу проб и ошибок. И об этом забывают даже те, кто эти ошибки
совершает. Бизнес-путь – это серия экспериментов. Как любой эксперимент, и бизнес-решения могут быть неудачными, а могут быть удачным. Но истина одна: малому бизнесу надо брать пример с большого. Потому что там те же проблемы, но решения бывают очень неординарными. Создавая свой малый бизнес по схеме большого, вы закладываете основу для будущего роста. Более подробно о формах видения бизнеса можно прочитать здесь. Вот некоторые примеры расширения бизнеса: 1. Аптечная сеть. Главный секрет роста это «интересный» и «живой» маркетинг и постоянные акции. 2. Общепит. Здесь главное – прогрессивная система мотивации сотрудников. 3. Оптовая торговля. При торговле оптом главной является система анализа статистических данных. 4. Розничная торговля мебелью и отделами мебельной техники. Тут важным является система коллегиального принятия решений. Чтобы понимать, в какую сторону ближе баланс на вашем предприятии, следует ответить на вопрос: какую цель преследует ваша фирма? Рассмотрим расширение бизнеса на примере экспериментов и поясним неудачи или минусы различных проектов. Не один раз в течение предпринимательской деятельности вы столкнетесь с поставщиком, который «честно» предложит делить прибыль пополам. Абсолютно честный и нерыночный подход, хотя есть и исключения. Это неудачный опыт расширения бизнеса. Велика вероятность получить дисбаланс в сторону кредиторов и поставщиков. Невыгодно развивать сеть, основанную на продаже чужого продукта. Давайте рассмотрим, при каких условиях такое сотрудничество возможно: 1. Полная прозрачность в распределении дохода и затратной части. Это должно обсуждаться до начала сделки. 2. Только высокая рентабельность продаж. 3. Годится в основном как работа, а не собственный бизнес. 4. Если вы занимаетесь, например, производством мебели и торгового оборудования, то возможен дисбаланс в сторону менеджеров и сотрудников. 5. Для нормального развития ваш продукт или услуга должны быть идеальными, а для этого должны иметь минимальное количество ручного труда. Что касается аптечной сети, то тут наблюдается дисбаланс в сторону менеджеров и кредиторов. Финансы – главный и, наверное, единственный вопрос, который руководитель и собственник, даже перепоручая другим людям, все равно должен контролировать лично. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 328 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.