Новости от сайта города Павлодар

О "пользе" согласования рекламы с чиновниками (13.08.2007, 11:41), просмотров: 4091

О

История о том, как в Минске хотели повесить вот такую наружку, и что из этого вышло.

Как известно, относительно недавно приняты поправки в законодательстве относительно порядка согласования и размещения наружной рекламы. Не долго пришлось ждать и первого прецедента, когда на уровне «не нравится» готовая под ключ рекламная кампания отправляется вначале на доработку, а потом и вовсе выбрасывается в утиль.


Все началось с того, что с 20 июля стартовала рекламная кампания «Невероятно, но факт. Volkswagen Passat по сногсшибательным ценам». Суть компании — стимулирование сбыта: вывод на рынок четырех специальных версий Volkswagen Passat, которые отличаются расширенной комплектацией и предлагаются по более привлекательным ценам. Такие кампании импортер Volkswagen проводит регулярно, и на старте ничего вроде не предвещало подвоха.

История о том, как в Минске хотели повесить вот такую наружку

Идея для рекламной кампании была взята из рекламного ролика, который в настоящее время крутится по центральному телевидению. Адаптацией идеи под принт и наружные конструкции занимались креаторы агентства Satchi&Satchi. Незадолго до старта рекламной кампании агентство предложило идею, которую и решено было сделать центральной.

Существуют различные формы удивления, но максимальная — по праву — считается «глаза на лбу». Идея простая, но вместе с тем емкая. Так появился макет биллборда, который менеджеры «Старкома» (размещением наружки занималось данное агентство) попытались согласовать в Комитете предпринимательства и инвестиций при Мингорисполкоме, на которого возложены функции согласования и утверждения имиджей для наружной рекламы.


Но не тут-то было. Работники Комитета без объяснения причин отказали в размещении данного изображения на щитах города. Вопрос обоснования отказа не принес результата. Работники Комитета обронили лишь фразу, что данный образ расходится с общепринятым видом психически и физически здорового человека.

Откровенно говоря, времени на диспуты и дебаты не было. Поэтому имидж быстренько отправили на доработку. В результате глазам придали более привычное расположение.


Однако и подобный вариант сотрудников Комитета не устроил. На сей раз поводом послужила форма головы молодого человека. По мнению работников Комитета, в данном овале угадываются последствия аварии на Чернобыльской АЭС.

Ок, любой каприз. Следующий этап доработки — форма головы. Сделали лоб менее высоким, а глаза вообще едва выглядывающими из под очков.


Дудки! Дамы из Комитета были непреклонны как крепость Баязет. Обронили лишь фразу: попробуйте убрать очки.

История о том, как в Минске хотели повесить вот такую наружку

Понимая, что речь идет о чистом субъективизме, маркетологи Volkswagen настояли на том, чтобы данный имидж показали главному художнику Минска Андрейчику Александру Ивановичу. Несмотря на не приемный день, Александр Иванович нашел время, чтобы оценить данное изображение, и не нашел в нем ничего противоестественно, что могло бы помешать размещению данного изображения на бордах города. Однако согласование имиджей для размещения в качестве наружной рекламы — не его компетенция. Единственное, что он мог сделать, — это позвонить в Комитет. Там его внимательно выслушали, поблагодарили за мнение, но поскольку отвечать на возможные жалобы со стороны досужих бабушек, которых может раздражать данное изображение, придется все-таки им, решение не изменили.

Ничего не поделаешь, парня с имиджа оставили без очков… Но удивление без очков получилось настолько нелепым и переигранным, что вопрос продолжения перепалки с Комитетом отпал самой собой. В итоге, согласование в Комитете прошел достаточно пресный имидж, которых полно по городу.


Мне, откровенно, стыдно за такую рекламу: прошу прощения у своих коллег и друзей. Ведь рекламные кампании Volkswagen всегда коренным образом отличалась от конкурентов и высоко ценились покупателями, что подтверждается многочисленными опросами.

История о том, как в Минске хотели повесить вот такую наружку

Печально, что судьбу рекламных кампаний решают гипотетические бабушки, которым может не понравиться изображение и которые могут оформить свою жалобу в Комитет при Мингорисполкоме в письменном виде. Я с большим уважением отношусь к пожилым людям, но в данном случае — не много ли «может» и «могут»? Может и нет этих бабушек, а просто у кого-то паранойя!?

Александр Демидович



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Мультфильмы — искус...
Мультфильмы — это особая форма искусства, к...
Самые прибыльные фр...
Франчайзинг предоставляет предпринимателям ...

Ёрш
100 дорог

"Бонжур" салон красоты

Предлагает:
Косметологическ ий ...
* консультация косметол ога; * индивидуальная п...
Дамский зал
Ведущие специалисты дамского зала увлекут вас в ми...
  Перманентная макияж
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 224 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.