Новости от сайта города Павлодар

Как вызвать у ваших клиентов «ВАУ-чувство!»? (29.04.2015, 11:52), просмотров: 6922

Как вызвать у ваших клиентов «ВАУ-чувство!»?
«Вау-чувство!» - именно такое ощущение должно возникать у клиентов после сотрудничества с вашей компанией, магазином или сервисом. Именно оно формирует доверие по отношению к вашему бизнесу.

Только благодаря этому чувству, вы сможете породить лояльность. Не купить её, не заказать где-то на сайте и не заставить людей просто быть лояльными.

А только предложить качественные услуги, удобную цену, быстро взаимодействовать с пользователями и создавать уникальный стиль работы.

Именно эти 4 фактора - ключевые в появлении лояльности и «Вау-чувства».

Что нужно сделать, чтобы бизнес начал вызывать «ВАУ-чувство» у клиентов?

Вам нужно создать отлаженную систему работы с клиентами:

  • быстро реагировать на запросы;
  • обрабатывать негативные отзывы;
  • осуществлять быструю доставку, если она необходима;
  • моментально перезванивать;
  • регулярно предлагать новые услуги, продукты и функции и т.д.

Чтобы построить такую систему в вашем бизнесе, выполните следующих 4 шага.

1. Проанализируйте все этапы взаимодействия пользователей с вашим товаром, услугой, сервисом.

Найдите те моменты в работе клиента с вашим товаром / услугой, в которых вы можете предложить что-то уникальное, удобное и новое.

2. Изучите особенности вашей целевой аудитории и сравните ее потребности с тем, что предлагают на рынке конкуренты.

Вероятно, что после этого анализа вы найдете свое конкурентное преимущество, какую-то дополнительную услугу или действие, которое существенно облегчит использование товара или услуги клиентами. Предложите то, чего нет у ваших конкурентов. Возможно, у всех доставка товара в течение двух недель, тогда совершите невозможное и гарантируйте ее в течение недели. Поверьте, после этого внедрения большая часть клиентов придет за таким же товаром именно к вам, а не к вашим конкурентам. Потому что вы будете продавать не просто товар, а удобство!

3. Совершенствуйте абсолютно все процессы в работе с клиентами до возникновения «ВАУ-чувства».

Например, усовершенствовать процесс общения с клиентом вы сможете благодаря смс-маркетингу.

  • Регулярно отправляйте своим клиентам сообщения о состоянии их счета.
  • Информируйте о расширении ассортимента, появлении новой услуги или продукта.
  • Присылайте в сообщениях бонусные купоны.
  • Сообщайте о проведении акций и приближении недели сумасшедших скидок на ваш товар или услугу.
  • Облегчите процесс доставки товара с помощью информирования о времени доставки и стоимости.
  • Сообщайте новости вашей компании.
  • Делайте уникальные торговые предложения каждому клиенту в честь какого-то праздника.

Поддерживая постоянную коммуникацию с клиентами в смс-рассылке, вы точно вызовете у них «ВАУ-чувство»!

Отправить такие рекламные и информационные сообщения вы сможете с помощью сервиса смс-рассылок Mobizon.kz.

4. Займитесь детальным планированием «Вау-чувства».

Обязательно составьте сценарий сотрудничества с клиентами на будущее. Сравните клиентский опыт и ваши предложения. После этого процесса у вас наверняка появятся новые фишки, с помощью которых вы будете вызывать «ВАУ-чувство» в будущем.

Ведь главное не методы – главное результат. А результат – это «ВАУ-чувство» у ваших клиентов, которое взрывает продажи.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Мебель из искусстве...
Мебель из искусственного ротанга приобрела...
Фулфилмент в Казахс...
Фулфилмент — это комплекс логистических и о...

Ёрш
100 дорог

"Чистый мир" Клининговая компания

Предлагает:
Уборка прилегающих ...
Уборка прилегающих территорий.
Выездная комплексна...
Выездная комплексная уборка.
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 229 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.