|
Новости от сайта города ПавлодарКак вызвать у ваших клиентов «ВАУ-чувство!»? (29.04.2015, 11:52), просмотров: 6922«Вау-чувство!» - именно такое ощущение должно возникать у клиентов после сотрудничества с вашей компанией, магазином или сервисом. Именно оно формирует доверие по отношению к вашему бизнесу. Только благодаря этому чувству, вы сможете породить лояльность. Не купить её, не заказать где-то на сайте и не заставить людей просто быть лояльными. А только предложить качественные услуги, удобную цену, быстро взаимодействовать с пользователями и создавать уникальный стиль работы. Именно эти 4 фактора - ключевые в появлении лояльности и «Вау-чувства». Что нужно сделать, чтобы бизнес начал вызывать «ВАУ-чувство» у клиентов?Вам нужно создать отлаженную систему работы с клиентами:
Чтобы построить такую систему в вашем бизнесе, выполните следующих 4 шага.1. Проанализируйте все этапы взаимодействия пользователей с вашим товаром, услугой, сервисом.Найдите те моменты в работе клиента с вашим товаром / услугой, в которых вы можете предложить что-то уникальное, удобное и новое. 2. Изучите особенности вашей целевой аудитории и сравните ее потребности с тем, что предлагают на рынке конкуренты.Вероятно, что после этого анализа вы найдете свое конкурентное преимущество, какую-то дополнительную услугу или действие, которое существенно облегчит использование товара или услуги клиентами. Предложите то, чего нет у ваших конкурентов. Возможно, у всех доставка товара в течение двух недель, тогда совершите невозможное и гарантируйте ее в течение недели. Поверьте, после этого внедрения большая часть клиентов придет за таким же товаром именно к вам, а не к вашим конкурентам. Потому что вы будете продавать не просто товар, а удобство! 3. Совершенствуйте абсолютно все процессы в работе с клиентами до возникновения «ВАУ-чувства».Например, усовершенствовать процесс общения с клиентом вы сможете благодаря смс-маркетингу.
Поддерживая постоянную коммуникацию с клиентами в смс-рассылке, вы точно вызовете у них «ВАУ-чувство»! Отправить такие рекламные и информационные сообщения вы сможете с помощью сервиса смс-рассылок Mobizon.kz. 4. Займитесь детальным планированием «Вау-чувства».Обязательно составьте сценарий сотрудничества с клиентами на будущее. Сравните клиентский опыт и ваши предложения. После этого процесса у вас наверняка появятся новые фишки, с помощью которых вы будете вызывать «ВАУ-чувство» в будущем. Ведь главное не методы – главное результат. А результат – это «ВАУ-чувство» у ваших клиентов, которое взрывает продажи. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 229 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.