|
Казахстанские новостиИз-за жадности бизнесменов казахстанцы не хотят отдыхать в Боровом (20.04.2015, 17:42), просмотров: 3522Даже
в пик сезона места размещения на курорте Бурабай заполнены лишь на 25%,
сообщила президент Столичной Ассоциации туризма Рысты Карабаева. «К 2020 году (Казахстан должен) стать глобально узнаваемой туристской дестинацией, чтобы о Казахстане узнавали и приезжали в Казахстан со всего мира. Почему это сейчас не происходит? Например, Боровое: инвесторы вкладывают деньги, построили места размещения: отели, дома отдыха, но из-за климатических условий Боровое не может принимать гостей круглый год, сезон получается очень короткий, даже в пик сезона места размещения заполнены на 25%», — сказала Карабаева. По ее мнению, это приводит к тому, что инвестор хочет вернуть вложенные деньги в максимально короткие сроки. «Чтобы компенсировать недополученную прибыль он (инвестор) повышает цены, повышенные цены отталкивают туристов, это приводит к такому замкнутому кругу», — добавила она. Для решения проблемы Карабаева предлагает ввести модель организации, управляющей дестинацией (DMO — destination management organization), которая «существует во всем мире и показывает положительные результаты». «Эти организации действуют в виде негосударственных коммерческих организаций с участием представителей туристского бизнеса и местных исполнительных органов. Другая модель — это объединение всех отраслевых ассоциаций в единый союз туриндустрии Казахстана. Такого рода объединение означает заинтересованность и вовлечение бизнеса в развитие туризма. Бизнес участвует в установлении правил игры и принимает ответственность за улучшение качества оказываемых услуг в туризме», — пояснила она. Также Крабаева предложила организовать туры выходного дня в Астану. «Если взять на примере Астаны, на первом месте здесь деловой туризм, это значит, все места размещения с понедельника по пятницу заполнены, в субботу и воскресенье отели пустые. Что можно сделать в данной ситуации? Организовать туры выходного дня. Места размещения с помощью эффективного управления … снизить цены, дать скидки, связать с посещением достопримечательностей, создавать туры», — сказала Карабаева. Источник: Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 267 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.