Интернет превзойдет радио как средство распространения рекламы в 2008г. По данным ZenithOptimedia - компании, занимающейся приобретениями в области СМИ, в 2006г. затраты компаний по всему миру на рекламу в Интернете составили 24,9 млрд долл., что на 33,2% больше 18,7 млрд долл., потраченных в 2005г., сообщает Казинформ со ссылкой на РБК.
При этом ZenithOptimedia сообщила, что ожидает к 2008г. увеличения этого показателя в Азии на 7,7% в связи с предстоящими Олимпийскими играми в Пекине. Другими важными факторами, которые будут способствовать увеличению затрат компаний на рекламу в Интернете в 2008г. также станут выборы в США и европейский чемпионат по футболу.
На сегодняшний день Интернет занимает пятое место среди средств распространения рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что он обгонит радио, которое пока сохраняет за собой четвертое место, в 2009г.
Интернет-реклама уверенно набирает обороты.
Так, например, в США объемы этого бизнеса по итогам III квартала 2006г. установили новый абсолютный рекорд - 4,2 млрд долл., что на 2% выше, чем во II квартале, когда объем рекламного бизнеса в сети составлял 4,1 млрд долл., и на 33% выше показателя за III квартал 2005г. (3,1 млрд долл.).
Однако, несмотря на стабильный рост, объем интернет-рекламы пока не превышает 5% от общего объема рекламного бизнеса в США. Что же касается Интернета в России, то здесь ежегодные темпы роста рынка интернет-рекламы составляют 80-100%. При этом интернет-аудитория является самой качественной по сравнению с аудиторией традиционных медиа.
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.