|
Казахстанские новостиВ канун Всемирного дня потребителя, в Алматы представлен специальный отчёт (15.03.2007, 11:58), просмотров: 2835В канун Всемирного дня потребителя, в Алматы представлен специальный отчёт. В нём говорится о соблюдении прав покупателей и собственников. Лига потребителей назвала тройку лидеров по нарушениям прав казахстанцев, сообщает Информбюро. Это КСК, строительные фирмы и сотовые компании. На КСК наиболее часто потребители жалуются из-за того, что эти организации не делают вовремя ремонт домов. А также повышают расходы на содержание жилья без согласия самих жильцов. Ремонт приходится делать и большинству въехавших в новые квартиры казахстанцев. Поэтому претензий много и к разным строительным компаниям. Большое количество жалоб накопилось в Лиге потребителей к поставщикам коммунальных услуг и организациям здравоохранения и образования. А среди сотовых операторов даже лидер по количеству нарушений прав потребителей выявлен не был. СВЕТЛАНА САВЧЕНКО, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛИГИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА: - Здесь надо глобально решать. Необходим чёткий стандарт, который был бы понимаем для потребителя и для предпринимателя. Пока здесь мутная вода. В которой вы знаете, может происходить всё что угодно и которая, конечно выгодна. Но это связано с тем, что отсутствует конкуренция практически. У нас нет выбора. В этой сфере нет ни одной компании, которой мы бы могли присудить знак качества "безупречно". Просто их нет. Нет народной компании, которой доверяли бы все. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 280 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.