Сотовая связь в Казахстане уже давно перестала быть роскошью. Мобильный телефон имеют бизнесмены, пенсионеры и даже дети дошкольного возраста.
Но вне зависимости от классовой принадлежности мобильного устройства, тарифного плана всех объединяет желание быть услышанным в любое время суток, при любых погодных условиях. Однако наше желание не всегда совпадает с возможностями сотовых операторов. Вот и на этот раз тысячи алматинцев остались без связи. В очередной раз сотовая компания «Билайн» преподнесла неприятный сюрприз своим абонентам.
На этот раз «мобильные» горожане не могли закинуть на счет своего телефона деньги.
Не секрет, что в настоящее время самая популярная оплата связи – так называемая мгновенная: посредством телефонных карточек. Это самый простой вариант, ведь пункты продажи карт расположены всюду: в крупных и мелких супермаркетах, киосках и даже на рынке. Таким образом, человек в любое время без проблем и очередей может пополнить баланс и продолжать мобильное общение.
К тому, что телефонные карточки зачастую не с первого раза активизируются, алматинцы уже привыкли. Однако то, что произошло на этой неделе, рядовым случаем не назовешь. Несколько дней абоненты сотовой связи «Билайн» тщетно пытались активизировать карты. Сотовый выдавал одну и ту же фразу: «Сбой сети, повторите попытку позже». Обескураженному народу ничто не оставалось, как бросить все дела и ехать в главный офис компании, чтобы выяснить причины сбоя и вернуть свои кровные. Дозвониться до операторов связи в эти дни было практически невозможно.
То ли телефоны из-за надоедливых звонков абонентов отключили, то ли линии не справлялись с нагрузкой. Правда, и те, кто дозвонился, достойного объяснения так и не получили. «У нас временные технические проблемы, произошли сбои в системах, но в ближайшие часы все поломки будут ликвидированы», – как запрограммированные, твердили женские голоса операторов.
В итоге банальная поломка принесла большие неприятности населению. Ведь проблемы операторов сотовой связи, пусть даже потенциальные, – это, в конечном итоге, проблемы их абонентов. Причем неприятности сотовой связи этой компании не единичны. К примеру, в праздничные дни билайновские абоненты вообще прекращают быть мобильными. А случаи, когда отправляешь сообщение одному лицу, а получает его совершенно другой человек, уже становятся нормой.
Вчера к обеду ситуация с мгновенной оплатой связи все же разрешилась. Однако никто не дает гарантии, что подобные эксцессы не повторятся. Теперь, прежде чем приобрести телефонную карту, абоненты тысячу раз подумают. И наверняка в очередной раз возвратятся к мысли о смене сотового оператора.
Оксана Лысенко
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.