Новости от сайта города Павлодар

Беспорядочная связь (04.03.2007, 11:26), просмотров: 3228

Беспорядочная связь

Сотовая связь в Казахстане уже давно перестала быть роскошью. Мобильный телефон имеют бизнесмены, пенсионеры и даже дети дошкольного возраста.

 Но вне зависимости от классовой принадлежности мобильного устройства, тарифного плана всех объединяет желание быть услышанным в любое время суток, при любых погодных условиях. Однако наше желание не всегда совпадает с возможностями сотовых операторов. Вот и на этот раз тысячи алматинцев остались без связи. В очередной раз сотовая компания «Билайн» преподнесла неприятный сюрприз своим абонентам.


На этот раз «мобильные» горожане не могли закинуть на счет своего телефона деньги.
Не секрет, что в настоящее время самая популярная оплата связи – так называемая мгновенная: посредством телефонных карточек. Это самый простой вариант, ведь пункты продажи карт расположены всюду: в крупных и мелких супермаркетах, киосках и даже на рынке. Таким образом, человек в любое время без проблем и очередей может пополнить баланс и продолжать мобильное общение.
К тому, что телефонные карточки зачастую не с первого раза активизируются, алматинцы уже привыкли. Однако то, что произошло на этой неделе, рядовым случаем не назовешь. Несколько дней абоненты сотовой связи «Билайн» тщетно пытались активизировать карты. Сотовый выдавал одну и ту же фразу: «Сбой сети, повторите попытку позже». Обескураженному народу ничто не оставалось, как бросить все дела и ехать в главный офис компании, чтобы выяснить причины сбоя и вернуть свои кровные. Дозвониться до операторов связи в эти дни было практически невозможно.

То ли телефоны из-за надоедливых звонков абонентов отключили, то ли линии не справлялись с нагрузкой. Правда, и те, кто дозвонился, достойного объяснения так и не получили. «У нас временные технические проблемы, произошли сбои в системах, но в ближайшие часы все поломки будут ликвидированы», – как запрограммированные, твердили женские голоса операторов.
В итоге банальная поломка принесла большие неприятности населению. Ведь проблемы операторов сотовой связи, пусть даже потенциальные, – это, в конечном итоге, проблемы их абонентов. Причем неприятности сотовой связи этой компании не единичны. К примеру, в праздничные дни билайновские абоненты вообще прекращают быть мобильными. А случаи, когда отправляешь сообщение одному лицу, а получает его совершенно другой человек, уже становятся нормой.
Вчера к обеду ситуация с мгновенной оплатой связи все же разрешилась. Однако никто не дает гарантии, что подобные эксцессы не повторятся. Теперь, прежде чем приобрести телефонную карту, абоненты тысячу раз подумают. И наверняка в очередной раз возвратятся к мысли о смене сотового оператора.

Оксана Лысенко



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Мультфильмы — искус...
Мультфильмы — это особая форма искусства, к...
Воздухоподготовител...
Воздухоподготовительные агрегаты (ВПА) пре...

Ёрш
100 дорог

"ARX security"

Предлагает:
Cистемы ограничения...
Поставка и продажа аудио-ви деодомоф онов, в том ...
Системы пожарной си...
Система пожарной сигнализации предназначена для св...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 233 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.