Городские новости

Павлодарский мебельщик попал под суд из-за невыполненного заказа (16.06.2025, 22:55), просмотров: 2037

Павлодарский мебельщик попал под суд из-за невыполненного заказа
Изображение сгенерировано в Grok
Полную оплату – 520 тысяч тенге мастер получил от заказчика сразу, а вот мебель так и не изготовил. Столкнувшись с обманом, павлодарец обратился за помощью в департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области, передает корреспондент Pavlodarnews.kz.

«Между изготовителем и потребителем был заключен договор со сроком исполнения 30 рабочих дней. Однако изготовитель свои обязательства не выполнил и на обращения потребителя не реагировал», — рассказали в ведомстве.

Согласно п.4 ст. 24 Закона РК «О защите прав потребителей», исполнитель обязан обеспечить надлежащее качество работы, услуги.

На основании ст.35 Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) либо сокращения суммы вознаграждения за выполненную работу, или безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги). Ну и еще один вариант — возмещения своих расходов на устранение недостатков, если в договоре предусмотрено.

«Также потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в выполненной работе (оказанной услуге) не были устранены исполнителем либо если отступления в работе (услуге) от условий договора или иные недостатки работы (услуги) являются существенными или неустранимыми», — информировали в ведомстве.

Сотрудники департамента помогли потребителю составить досудебную претензию. Однако мебельщик на нее не ответил, и дело дошло до суда.

«По решению Павлодарского городского суда иск о расторжении договора и взыскании денежных средств удовлетворен полностью. А именно договор между потребителем и изготовителем был расторгнут, а также суд взыскал 547 736 тенге в пользу потребителя», — сообщили в департаменте торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области.

Здесь напомнили, что потребители, оказавшиеся в аналогичных ситуациях, могут обращаться за помощью по адресу: ул. Генерала Дюсенова, 9 либо на единую платформу приема обращений е-Оtinish.gov.kz, в единую информационной систему е-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8(7182)551070.

Источник: pavlodarnews.kz

Изображение сгенерировано в Grok


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Строительство павло...
Будущий развлекательный комплекс сможет прини...
В Павлодарской обла...
С инициативой выступили члены областного обще...

Ёрш
ARX security

Ёрш BAR, Бар & Магазин

Предлагает:
Ёрш BAR
Ассортимент впечатляет сочетанием многообразного ...
VIP для большой ком...
Кроме основного зала, в ЁРШ BAR есть VIP-комната с...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 414 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.