Городские новости

Павлодарский мебельщик попал под суд из-за невыполненного заказа (16.06.2025, 22:55), просмотров: 1693

Павлодарский мебельщик попал под суд из-за невыполненного заказа
Изображение сгенерировано в Grok
Полную оплату – 520 тысяч тенге мастер получил от заказчика сразу, а вот мебель так и не изготовил. Столкнувшись с обманом, павлодарец обратился за помощью в департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области, передает корреспондент Pavlodarnews.kz.

«Между изготовителем и потребителем был заключен договор со сроком исполнения 30 рабочих дней. Однако изготовитель свои обязательства не выполнил и на обращения потребителя не реагировал», — рассказали в ведомстве.

Согласно п.4 ст. 24 Закона РК «О защите прав потребителей», исполнитель обязан обеспечить надлежащее качество работы, услуги.

На основании ст.35 Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) либо сокращения суммы вознаграждения за выполненную работу, или безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги). Ну и еще один вариант — возмещения своих расходов на устранение недостатков, если в договоре предусмотрено.

«Также потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в выполненной работе (оказанной услуге) не были устранены исполнителем либо если отступления в работе (услуге) от условий договора или иные недостатки работы (услуги) являются существенными или неустранимыми», — информировали в ведомстве.

Сотрудники департамента помогли потребителю составить досудебную претензию. Однако мебельщик на нее не ответил, и дело дошло до суда.

«По решению Павлодарского городского суда иск о расторжении договора и взыскании денежных средств удовлетворен полностью. А именно договор между потребителем и изготовителем был расторгнут, а также суд взыскал 547 736 тенге в пользу потребителя», — сообщили в департаменте торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области.

Здесь напомнили, что потребители, оказавшиеся в аналогичных ситуациях, могут обращаться за помощью по адресу: ул. Генерала Дюсенова, 9 либо на единую платформу приема обращений е-Оtinish.gov.kz, в единую информационной систему е-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8(7182)551070.

Источник: pavlodarnews.kz

Изображение сгенерировано в Grok


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Возведение аквапарк...
Завершить строительство аквапарка оказалось н...
На павлодарской ТЭЦ...
На станции продолжается реконструкция, переда...

Ёрш
ARX security

"Терем" Оздоровительный комплекс

Предлагает:
Кадушка
Наша душевая оборудована опрокиды вающейся кадушк...
Разнообразное меню
Наша кухня может предложить большое разнообразие г...
Дом №1 и Дом №2 Дом №1 и Дом №2
1 этаж * Сауна * Джакузи * Обеденная зона * Ду...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 270 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.