Новости от сайта города ПавлодарКак в Тик Ток наращивать подписчиков – маркетинг и лайфхаки (26.12.2023, 13:16), просмотров: 1556Независимо от того, являетесь ли вы поклонником Тик Ток или нет, давайте признаем: это явно социальная сеть, находящаяся на подъеме в последние годы. Это самое скачиваемое приложение в магазинах за последние два года. А на другой стороне ринга, в команде Meta, явно наблюдается противоположную тенденцию: Facebook, WhatsApp и Instagram теряют пользователей каждый день. Неудивительно, что Facebook явно находится на последнем месте в этом рейтинге: миллионы отписок каждый месяц... Поэтому бренды неизбежно бросаются в бой. Купить живых подписчиков в тт https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-tik-tok/ дешево и с гарантией от списаний можно на сайте докторсмм. Но им все равно нужно знать, как это сделать... потому что да, есть кодексы, которые нужно соблюдать. Что за аудитория скрывается за экранами этой сети Тик ТокКонтент: в основном видеоролики, часто с юмористическим оттенком. Конечно, более половины из 15 миллионов ежедневных пользователей - это люди в возрасте от 15 до 24 лет! И, чтобы все согласились, ByteDance (материнская компания Тик Ток) в настоящее время оценивается в 75 миллиардов долларов. Именно так! Сейчас это самая дорогая компания в мире. Она опережает таких гигантов, как SpaceX и Stripe. И хотя приложение является бесплатным, доходы от рекламы принесли ему более 37 миллиардов долларов в 2022 году. Еще один интересный факт: Тик Ток также является 2-й социальной сетью, где пользователи тратят больше всего, с ростом на 550 % в Европе к 2020 году. Так много причин, по которым маркетологи больше не могут обходиться без этой социальной сети. Как они могут общаться? Какие рекламные форматы доступны? Какой бюджет следует выделить?
Рекламные форматы на Тик Ток для привлечения подписчиковС одной стороны, есть все форматы, сотрудничающие с Тик Ток: Branded effect, Top view, Brand Takeover, Hashtag challenge. Бесплатная накрутка лайков в тт https://doctorsmm.com/nakrutka-lajkov-tik-tok-platno/ до 1000 без заданий и регистрации - попробуйте. Для этой категории вам нужно будет связаться с рекламными командами Тик Ток. Следует также отметить, что таргетинг в этом типе кампании будет довольно ограниченным, и вы сможете нацелиться только на пользователей в возрасте 18 лет и старше. С другой стороны, есть все готовые форматы самообслуживания (видео в ленте). Что касается таргетинга, то эта рекламная сеть позволяет охватить вашу аудиторию, используя обычные критерии: местоположение, возраст, пол, языки, интересы, устройства и т. д. Hashtag challenge: современный флешмобВот рекламный формат, который идет в ногу со временем. Цель проста: побудить пользователей совершить действие и отметить бренд в видеоролике заранее выбранным хэштегом. Платформа Тик Ток берет на себя объяснение задачи, показывая баннер, перенаправляющий пользователей к инструкциям и правилам задачи. В большинстве случаев для стимулирования участия привлекаются авторитетные люди. Помимо создания уникальных и осязаемых отношений с пользователями, такой формат рекламы позволяет охватить широкую аудиторию, не будучи слишком коммерческим. Обратите внимание, что вы также можете запустить свой вызов "органически", не используя рекламную сеть Тик Ток, но при этом вызов явно будет менее популярным. Если, конечно, вы не придумаете оригинальную идею, которая сама по себе вызовет ажиотаж. Захват бренда: контроль над главной страницей Тик ТокВот премиум-формат для быстрого привлечения внимания к бренду. Также известный как "Top View Lite", этот формат позволяет вам взять под контроль главную страницу Тик Ток на 1 день. Точнее, он состоит из интерстициальной рекламы, которая отображается на весь экран в течение нескольких секунд при запуске приложения (от 3 до 5 секунд, без фоновой музыки). Мы не станем вас обманывать: этот формат не бесплатный, и вам придется потянуться за ним, но Brand Takeover предлагает ряд преимуществ: Во-первых, это формат, ограниченный одним рекламодателем в категории в день. Это означает, что вы можете четко показать свое лидерство и не допустить конкурентов. Еще одно преимущество заключается в том, что вы можете связать визуальное изображение с внутренней или внешней целевой страницей Тик Ток, чтобы завершить визуальный тизер и получить контактные данные ваших клиентов. Наконец, Тик Ток заявляет о сверхвысоких показателях вовлеченности для этого формата. От 11 до 15 % в зависимости от рекламной сети. Если у вас большой бюджет на кампанию, вы также можете использовать два формата (Top View Lite + Hashtag challenge), чтобы максимально увеличить участие пользователей в вашей кампании. Чтобы дать вам представление, это рекламный формат Top View Lite в версии "Maxi Best of". Проще говоря, интерстициальная реклама "Brand Takeover" сразу же ассоциируется с видео в органической ленте новостей пользователя. Преимущество для вашего бренда в том, что вы можете продвигать более динамичное сообщение с помощью этого видео, которое может длиться до 1 минуты (и которое может содержать звук: голос, музыку). Очевидно, что вовлеченность в этот формат Top View максимальна: лайки, комментарии, акции, подписки и т. д. Брендированный эффект или искусство проникновения в камеры пользователей Несмотря на то, что Instagram уже начал боевые действия ранее (Отдавайте должное). Тик Ток действительно попал в точку. Бренды могут предоставлять графические элементы, такие как фильтры, эффекты или даже стикеры, которые Тик Ток будет интегрировать в свой инструмент фото/видеозахвата. Пользователи смогут использовать библиотеку элементов, чтобы украсить и улучшить свой контент. А если вы хотите пойти дальше, то можете предложить приложения дополненной реальности. У этой технологии так много творческих возможностей, что было бы обидно упустить их, не так ли? In-Feed видео в Тик Ток для увеличения роста аудиторииКак и в Instagram, этот формат пользуется большим успехом, и это неудивительно! Бренд находится в центре органического контента. Очевидно, что именно по этой причине пользователи находят время, чтобы заглянуть сюда. В отношении контента бренды часто придерживаются естественного и довольно спонтанного тона. Вплоть до того, что иногда публикуют сырые видео, которые могут показаться вам "незаконченными". Но подумайте еще раз: поскольку большинство видео создаются именно таким образом, бренд более естественно интегрируется в остальной контент. Это отход от кодов традиционной рекламы. С другой стороны, если ваше видео слишком замысловато, вы даете понять, что это платная реклама... А Тик Ток - явно не место для этого! Все делается тонко. Вам это понятно? В любом случае, мы планируем специальный материал о необходимости публикации брендами "несовершенного" контента в Instagram и Тик Ток. Формат In-feed также имеет ряд преимуществ:
И не забывайте: даже если кампания завершена, видео остается в сети и продолжает получать трафик и органическое вовлечение. Системы торгов: ставки на увеличение аудитории Тик ТокКак и другие рекламные сети, Тик Ток позволяет рекламодателям самим выбирать модель торгов. Все зависит от выбранного рекламного формата: Для форматов в сотрудничестве с Тик Ток:
Для бесплатных форматов:
Бюджет кампании в Тик Ток: обойдется ли она вам в копеечкуЭто все хорошо, но с практической точки зрения, сколько стоит кампания в Тик Ток? Важно знать, во что вы ввязываетесь и что можете ожидать от конверта. Да, мы говорим о том самом знаменитом ROI, который успокаивает вас и позволяет достать чековую книжку, не потупив взор. Очевидно, что самый доступный формат - это видео в ленте. Это самообслуживание, так что вы сами справляетесь с запуском, и в этом контексте минимальный бюджет в 50 евро на кампанию обязателен (и 20 евро в день). Это правило, введенное Тик Ток для обеспечения хороших результатов. В любом случае, рекламодатели сходятся во мнении, что для получения хороших результатов лучше начинать с €40 - €50/день. С учетом правила 3 (и если вы не привередливы к математике), вы получите небольшую видимость от кампании, длящейся несколько дней: Для других форматов в партнерстве с рекламной сетью Тик Ток бюджеты выше, но и результаты больше. Чтобы добиться успеха на Тик Ток, вам нужно добавить все ингредиенты в рецепт:
Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 520 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.