|
Новости от сайта города ПавлодарПополнить свой гардероб брендовыми вещами через интернет: миф или реальность (29.04.2023, 17:31), просмотров: 1348 Недавно я купила пару сандалий. Не просто сандалии, а сандалий
стоимостью более 100 долларов. Они аккуратно сшиты из телячьей кожи,
“незаменимой вещи в каждом гардеробе”, по крайней мере, так мне сказали. Я, как и многие молодые люди моего возраста, хочу идти в ногу со стилем одежды в городе и модными людьми, которые их носят.
Заглянув на страницы Instagram или TikTok , вы сможете ознакомиться с “богатыми детьми” и “модными тенденциями класса люкс”, а также с критическими комментариями о последних новинках сезона и “новых” и “старых” образах, которые они могут себе позволить. Также можно зайти на сайт мультибрендовой одежды и обуви SIX SQUAD и там ознакомиться с новинками. В нашей визуальной и виртуальной культуре видения и мечты модных людей и роскошные вещи, которые они покупают, постоянно выставляются напоказ. Молодые люди хорошо это знают. Их неоднократно приглашают следить за жизнью и укладом жизни, которые когда-то скрывались состоятельными людьми, и “лайкать” их. В совокупности контент такого рода играет важную роль в воспитании чувства устремленности и вожделения, в разжигании беспокойства о том, кто мы такие и что нам следует купить. Возможно, вас не удивит, что после спада продаж, вызванного пандемией COVID-19, и шумихи в СМИ вокруг “конца моды”, предметы роскоши, такие как сандалии, за которыми я вышла, продаются с огромной скоростью. И большая часть этих продаж приходится на потребителей в возрасте до 35 лет, а репортеры и ученые документируют появление новой когорты молодых людей, стремящихся приобрести собственные предметы роскоши. Конечно, немногие из нас действительно могут позволить себе совершать эти покупки, оставаясь в долгу перед своими стремлениями и желаниями. Большинство молодых людей испытывают позитивные чувства по отношению к покупкам, причем главными из них являются счастье и возбуждение. В частности, 51% покупок совершается на товары, приносящие счастье, значение которых, как мы ожидаем, станет еще более важным в 2023 году. Подростки совершают покупки, основанные на эмоциях и функционале, поэтому бренды учитывают обе эти потребности. Из любой молодежной возрастной группы автономия наиболее важна для подростков поколения Z. Они используют свою растущую независимость, чтобы делать личный выбор и демонстрировать разумное потребительство. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 265 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.