Новости от сайта города Павлодар

Пополнить свой гардероб брендовыми вещами через интернет: миф или реальность (29.04.2023, 17:31), просмотров: 1348

Пополнить свой гардероб брендовыми вещами через интернет: миф или реальность
Недавно я купила пару сандалий. Не просто сандалии, а сандалий стоимостью более 100 долларов. Они аккуратно сшиты из телячьей кожи, “незаменимой вещи в каждом гардеробе”, по крайней мере, так мне сказали.

Я, как и многие молодые люди моего возраста, хочу идти в ногу со стилем одежды в городе и модными людьми, которые их носят.

Заглянув на страницы Instagram или TikTok , вы сможете ознакомиться с “богатыми детьми” и “модными  тенденциями класса люкс”, а также с критическими комментариями о последних новинках сезона и “новых” и “старых” образах, которые они могут себе позволить. Также можно зайти на сайт мультибрендовой одежды и обуви SIX SQUAD и там ознакомиться с новинками.

В нашей визуальной и виртуальной культуре видения и мечты модных людей и роскошные вещи, которые они покупают, постоянно выставляются напоказ. Молодые люди хорошо это знают. Их неоднократно приглашают следить за жизнью и укладом жизни, которые когда-то скрывались состоятельными людьми, и “лайкать” их.

В совокупности контент такого рода играет важную роль в воспитании чувства устремленности и вожделения, в разжигании беспокойства о том, кто мы такие и что нам следует купить.

Возможно, вас не удивит, что после спада продаж, вызванного пандемией COVID-19, и шумихи в СМИ вокруг “конца моды”, предметы роскоши, такие как сандалии, за которыми я вышла, продаются с огромной скоростью.

И большая часть этих продаж приходится на потребителей в возрасте до 35 лет, а репортеры и ученые документируют появление новой когорты молодых людей, стремящихся приобрести собственные предметы роскоши.

Конечно, немногие из нас действительно могут позволить себе совершать эти покупки, оставаясь  в долгу перед своими стремлениями и желаниями.

Большинство молодых людей испытывают позитивные чувства по отношению к покупкам, причем главными из них являются счастье и возбуждение. В частности, 51% покупок совершается на товары, приносящие счастье, значение которых, как мы ожидаем, станет еще более важным в 2023 году. Подростки  совершают покупки, основанные на эмоциях и функционале, поэтому бренды  учитывают обе эти потребности.

Из любой молодежной возрастной группы автономия наиболее важна для подростков поколения Z. Они используют свою растущую независимость, чтобы делать личный выбор и демонстрировать разумное потребительство.


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Штангенциркуль: ист...
Профессиональный штангенциркуль — один из ...
Дымовые и воздухоза...
Дымовые трубы и воздухозаборные трубы — э...

Ёрш
100 дорог

"Кайрос" обменный пункт

Предлагает:
Обмен валют
Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 265 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.