|
Казахстанские новостиДанные более 260 тысяч казахстанских клиентов магазина «Спортмастер» утекли в сеть (12.01.2023, 09:16), просмотров: 2772В
начале текущего года в средствах массовой информации стало известно об
утечке персональных данных клиентов сети спортивных магазинов
«Спортмастер» из стран СНГ. Национальная служба реагирования на компьютерные инциденты KZ-CERT (далее – Служба) сообщает, что список содержал в себе более 260 000 строк с данными граждан Казахстана. Актуальность данных захватывает период с 15.09.2012 по 18.05.2018 года. Файл содержит в себе имена, даты рождения, номера телефонов и адреса электронных почт. Компания «Спортмастер» подтвердила утечку, отметив, что инцидент не затрагивает логины и пароли пользователей, платежную информацию, а также учетные данные сотрудников, начато внутреннее расследование. По предварительной версии, утечка могла произойти со стороны одного из подрядчиков, имевшего доступ к этой информации. Информацию, полученную в результате утечки злоумышленники могут использовать в социальной инженерии, а именно при осуществлении звонков и рассылки фишинговых сообщений с целью получения конфиденциальных и банковских данных, к тому же просим обратить внимание, что эту же информацию злоумышленники могут использовать при взломе страниц пользователей в социальных сетях, не подключивших двухфакторную аутентификацию. Для того чтобы минимизировать риски утечки данных Служба KZ-CERT рекомендует: · проявлять бдительность и ни в коем случае не предоставлять свои конфиденциальные данные; · использовать виртуальные банковские карты для онлайн-шоппинга; · c подозрением относится к нежелательным телефонным звонкам, сообщениям электронной почты и в мессенджерах; · остерегаться открытия сомнительных ссылок, получаемых в мессенджерах; · в обязательном порядке использовать двухфакторную аутентификацию в приложениях и сервисах (2FA) для обеспечения дополнительного уровня безопасности; · в случае получения подозрительного обращения по телефонному звонку, электронной почте или в мессенджере, то следует проверить его, связавшись напрямую с компанией; · в случае если есть подозрения на компрометацию ваших банковских данных, то следует заблокировать карту, связаться с отделением банка и проконсультироваться о необходимых мерах для предотвращения дальнейших последствий, связанных с возможным списанием денежных средств; · в случае компрометации путем фишинговой атаки незамедлительно сменить все пароли, которые могли быть скомпрометированы. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 400 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.