Казахстанские новости

inDrive повышает качество городских поездок (20.12.2022, 16:27), просмотров: 2390

inDrive повышает качество городских поездок
На 31% inDrive повысил удовлетворенность пользователей качеством услуг, благодаря специальной системе сбора отзывов от пассажиров.

В сентябре в Алматы компания inDrive – международная IT-платформа транспортных и бытовых услуг – запустила проект по контролю качества услуг, основываясь на трех наиболее частых жалобах пользователей: постороннее лицо в салоне, авто не соответствует заявленному и машина в ненадлежащем состоянии. Сегодня компания делится предварительными результатами проекта, а также сообщает о его расширении на другие города Казахстана.

“У нас давно работает хорошо налаженная система поддержки пользователей, которая отрабатывает базовые обращения пользователей. В этом проекте мы сфокусировались на критичных жалобах, которые влияют на качество и комфорт поездок”, – говорит Илья Дьянов, старший специалист по работе с обратной связью в компании inDrive.

Цель проекта

inDrive запустил в сентябре проект по повышению контроля качества своих услуг. С этой целью компания стимулировала пассажиров активнее оставлять отзывы о поездках.

Практически после каждой поездки в Алматы компания опрашивала пассажиров, как прошла поездка, нужно было выбрать один вариантов ответов: 1. В машине был посторонний человек, 2. Приехала другая машина, 3. Машина была в плохом состоянии. Либо (4) мог нажать кнопку "Все в порядке".

Такой опрос пассажиров о качестве поездки сразу после ее завершения дает возможность незамедлительной реакции со стороны сервиса и большего контроля качества услуг в inDrive.

Результаты

Проект продлился 3 месяца (сентябрь – ноябрь 2022). За это время каждая из метрик была значительно улучшена:

1. “В машине был посторонний человек”: сократили долю жалоб с 1.4% до 1.0%

2. “Приехала другая машина”: сократили долю жалоб с 0.7% до 0.5%

3. “Машина была в плохом состоянии”: сократили долю жалоб с 1.1% до 0.7%

В итоге ситуация улучшилась в среднем на 31%.

Результаты эксперимента признаны успешными. inDrive принял решение продолжить его в других городах Казахстана. Проект уже заработал в Актау, Актобе, Астане, Атырау, Жанаозене, Жезказгане, Караганде, Кызылорде, Семее, Талдыкоргане, Таразе, Уральске, Шымкенте.

“Нам очень важна обратная связь от пассажиров, ведь чем быстрее мы узнаем о проблеме, тем проще ее решить. Результаты проекта показывают, что мы на правильном пути: нам удалось снизить число жалоб и повысить удовлетворенность пассажиров”, – говорит Илья Дьянов.


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Глава Нацбанка выск...
Председатель Национального банка РК Тимур Сул...
Офицеров запаса при...
Офицеров запаса призовут для прохождения воин...

Ёрш
100 дорог

Центр немецкого языка - Партнер Гете-Института

Предлагает:
Стандартный курс В...
3 занятия в неделю; одно занятие - 3 ак. часа по 4...
Стандартный курс А...
3 занятия в неделю утром, или вечером; одно заняти...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 277 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.