|
Городские новостиИз-за долгов "Пассажирских перевозок" возникла угроза остановки ЖД вокзалов (22.01.2009, 14:48), просмотров: 3656В Павлодаре из-за долгов АО "Пассажирские перевозки" за аренду
помещений возникла угроза остановки работы железнодорожных вокзалов. Об
этом корреспонденту агентства "Казахстан Сегодня" сообщил исполняющий
обязанности директора ТОО "Павлодарвокзалсервис" Павел Браславский. "У нас сложилась критическая ситуация: на предприятии нет лишних денег, а АО "Пассажирские перевозки" задолжало нам около 1 млн тенге", - сообщил П. Браславский. "Мы надеялись, что, согласно договору, проплата пройдет до 25 декабря. Сегодня уже 21 января, через четыре дня мы по сути должны направить им счета уже за январь. Но и здесь есть проблема - железнодорожники не спешат заключать новые договора на 2009 год", - отметил он. По словам П. Браславского, АО "Пассажирские перевозки" арендует у вокзалов помещения билетных касс, диспечерского пункта, справочного бюро и так далее. Возникшая ситуация может привести к полной остановке работы всех железнодорожных вокзалов региона. "Все поставщики коммунальных услуг работают по предоплате. Но из-за долгов АО "Пассажирские перевозки" мы не можем своевременно произвести расчет за тепло и электроэнергию. Нами уже получено предупреждение от АО "Энергоцентр" об отключении здания вокзала в Павлодаре от тепло- и электроснабжения. Дата, которую они определили для нас - 23 января", - пояснил руководитель АО "Павлодарвокзалсервис". П. Браславский также сообщил, что сегодня АО "Павлодарвокзалсервис" направило соответствующие письма на имя президентов АО "Пассажирские перевозки", АО "НК "КТЖ" и министра транспорта и коммуникаций Казахстана. По информации администрации ТОО "Павлодарвокзалсеврвис", 8 января в целях экономии электричества предприятие было вынуждено частично приозвести ограничение ее подачи в билетные кассы в здания вокзалов Павлодара, Экибастуза и Аксу. По словам П. Браславского, это негативно отразилось на процедуре обслуживания населения и подачу электричества было решено возобновить. После этого руководство АО "Пассажирские перевозки" пообещало в течение трех суток произвести расчет и заключить договоры на текущий год. "Когда мы частично отключили свет в билетных кассах, нас едва не обвинили в попытке оказать давление, как будто мы занимаемся каким-то террором. Мы прекрасно понимаем, насколько важным является вопрос нормального функционирования вокзалов, потому что это стратегические объекты. Но у нас сейчас связаны руки, и если сегодня меры приняты не будут, то уже скоро остановятся все вокзалы на территории области", - отметил П. Браславский. Кроме того, как рассказали в ТОО "Павлодарвокзалсервис", до сегодняшнего дня также не заключен договор с АО "НК "КТЖ" на аренду помещения диспетчерского пункта на станции Аксу-2. Если в данном пункте отключат свет, то это может привести к остановке движения поездов на станции. Ежемесячные расходы ТОО "Павлодарвокзалсеврвис" составляют порядка 4,5 млн тенге. Из-за нехватки денег в настоящее время на предприятии образовались долги по зарплате работникам ЖД вокзала города Экибастуза в сумме около полумиллиона тенге, сообщил П. Браславский. Напомним, железнодорожные вокзалы Павлодарской области были переданы в коммунальную собственность в 2005 году согласно программы реструктуризации железнодорожного транспорта в РК. Планировалось, что функционирование вокзалов будет обеспечиваться за счет субсидирования из местного бюджета. Однако программа не была до конца реализована. ТОО "Павлодарвокзалсервис" - предприятие со 100% государственным участием и существует за счет сдачи помещений в аренду и оказания услуг автоперевозчикам. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 113 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.