|
Новости от сайта города ПавлодарРассылки по e-mail – инструментарий успеха в бизнесе (08.11.2022, 01:17), просмотров: 1178Цель рассылки по e-mail– информирование и мотивирование потенциальных
покупателей к увеличению посещения, покупок и доверия к бренду. Задачи рассылок Рассылки помогают решать грамотно много задач, в том числе: * информирование о товаре, услуге, сервисе, прохождении заказа; * обучение, консалтинг, помощь клиенту; * рекламирование; * эволюция связей с клиентом, например, их персонализация и др. Лояльность аудитории, повторные обращения, обратные связи – путь к увеличению продаж. Виды рассылок Выделяют e-mail рассылки https://mailopost.ru/ видов: 1) повышающие интерес полезной информацией о продукте, производителе, клиенте; 2) возвращающие клиента, который «бросил» корзину, сайт магазина; 3) обучающие пользователя в рамках стратегии продаж, например, через вебинар маркетинговой службы; 4) торговые,например, например, «скидочные», «акционные» и др. Стратегия e-mail рассылок учитывает просто и эффективно все эти виды для повышения конверсии, трафика и «среднего чека». Преимущества рассылок К ключевым достоинствам рассылок по e-mail относят: * небольшие траты; * доступность, гео-распространенность; * обеспечение базамиклиентов, откликов; * различные подходы, форматы и платформы распространения; * целенаправленность, гарантирующая попадание в цель рассылки и др. Не следует ожидать моментального, стопроцентного попадания в цель. Но большинство рассылок срабатывает гарантированно после некоторой очередной. Правила рассылок Правила несложные, соблюдать их легко и необходимо. Отметим основные правила, нормы: * поведения в сетях, веб-бизнесе; * честность и подробность информирования о продукте, не применяя методы «затаскивания» в рассылку; * фиксация и персонализация пользователя в письмах; * сближение с пользователем, убеждение его в своей надежности; * таргетирование по группе и продуктовой линейке; * используем анкоры типа «узнать здесь», «посмотреть аналитику», «демоверсия здесь» и др.); * анализировать «отписки», корректировать стратегию рассылки (полезен e-mail аудит количества продаж по рассылке); * учитывать психологические и потребительские устремления адресата и др. Потребуется анализ статистики, проявленного адресатом рассылки интереса, предлагаемой ему полезности. Важно проигрывать различные сценарии рассылок, которые сделают рассылки эффективным инструментом маркетинга, прибыли более 120% в зоне В2В и 110% в зоне В2С. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 164 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.