|
Новости от сайта города ПавлодарАвтообзвон роботом - преимущества и недостатки (23.10.2022, 19:35), просмотров: 1642Под автодозвоном
подразумевают основную функцию интернет – телефонии. Происходят
автоматические звонки по определенным номерам, которые входят в
перечень. При этом голосовой робот предоставляет необходимую информацию
клиентам. В случае потребности получения вспомогательной информации, требуемой клиенту, система дает доступ оператору для решения определенного вопроса.
Автодозвон включает в себя:
• предоставление клиентам различной информации. Это могут быть всевозможные новости, акции, которые проводятся в данный период времени и различные выгодные предложения;
• сопровождение заказов клиентов. Поступление сообщений об изменении статуса заказов; о прибытии посылки по месту назначения и извещение о дате ее доставки;
• проведение необходимых опросов и работа, связанная с заполнением анкет. Сбор такой информации будет способствовать в будущем принятию правильных решений в сфере управления бизнесом;
Данные звонки известны во многих сферах деятельности: медицинских учреждений, предприятия, выполняющие свою работу в сфере красоты, банки, а также агентства, являющиеся рекрутинговыми. Достоинства автоматических звонков роботом
Основной источник осуществления данной услуги считается любой клиент, которому предоставляется необходимая и ценная для него информация.
К главным преимуществам автодозвона можно отнести:
• происходит передача информации роботом о совершенном звонке клиента в CRM; • нет в наличии не нужной и монотонной работы для всех сотрудников. Система сама производит требуемые звонки; • данное решение актуально в каждом бизнесе; • все задачи по проведению обзвонов выполняет робот. Это дает возможность уменьшить расходы на персонал. Виды автоматических звонков и их функции
К основным видам можно отнести синтезированную речь и та, которая заранее уже записана. При синтезе программа производит определенные фразы на основе голоса человека, являющегося реальным. Из имеющихся звуков компонуется речь.
К функциям, выполняемым данной услугой, относятся:
1. Выполнение холодных звонков. Предоставление сообщений о проводимых акциях и скидках клиентам, которые не заинтересованны в этом.
2. Проведение необходимых опросов. Они требуются в целях улучшения и повышения качества товаров, а также сервиса.
3 Голосовое меню. Благодаря данной функции есть возможность для получения быстрой и необходимой консультации.
5. Наличие собственного кабинета у оператора. Он предусматривает статистику вызовов, являющимися исходящими, их длительность, а также статус и конечный итог. В свой кабинет допускается загрузка номе рной базы, кроме того, осуществление настройки графика звонков.
Работы, являющиеся качественными, по автоматическому дозвону, способны осуществлять синтезирование речи, отлично понимают и воспринимают собеседника и находят приемлемые решения в нестандартных ситуациях. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 286 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.