|
Казахстанские новостиДефицит в миллион школьных мест прогнозируют в Казахстане (16.08.2022, 13:54), просмотров: 3129Министр просвещения Асхат Аймагамбетов сообщил, что к 2025 году в Казахстане прогнозируется дефицит порядка миллиона ученических мест в школах, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам Аймагамбетова, на сегодня дефицит ученических мест составляет более 260 тысяч мест. «Прогнозируется, что к 2025 году у нас может возникнуть дефицит порядка миллиона ученических мест. Для того чтобы этого дефицита не было, Президент поставил задачу по строительству тысячи школ, одного миллиона мест. В прошлом году построено 277 школ. Никогда за один год 277 школ еще не строили», — сказал глава Минпросвещения. По словам Аймагамбетова, в 2022 году стоит задача ввести в эксплуатацию 225 школ. «Теперь Президент дал задание, он сказал, что нужен отдельный национальный проект „Комфортная школа“. То есть он решает вопрос 800 тысяч мест. Будут совершенно другие требования к оснащению этих школ. Мы сейчас видим же школы „Бином“, другие школы. Там совершенно другое оборудование. Они полностью соответствуют нашим государственным общеобразовательным стандартам. Если нужен кабинет робототехники — есть кабинет робототехники. Кабинет физики, кабинет химии... Все самое современное. А почему такие школы не должны быть для всех? Сейчас в рамках проекта „Комфортная школа“ это есть и в обычном проекте школы. Это оборудование составляло порядка 6 процентов, в проектах новых школ — порядка 16 процентов. Мы будем обеспечивать весь необходимый стандартный набор оборудования», — добавил министр. Источник: Tengrinews Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 258 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.