Новости от сайта города Павлодар

Как настроить онлайн-продажи на вашем сайте? (28.02.2022, 21:49), просмотров: 1552

Как настроить онлайн-продажи на вашем сайте?
Покупки в интернете можно оформлять за несколько минут. Для продавцов онлайн-продажи стирают географические и временные границы, для потребителей – упрощают и ускоряют получение желаемого. Для привлечения клиентов и быстрого взаимодействия с ними сайт нужно должным образом подготовить, правильно настроить онлайн-продажи.

Подготовка сайта к онлайн-продажам

На этапе проектирования и разработки интернет-магазина нужно учитывать десятки моментов.

SEO-оптимизация

Поисковые системы приводят людей на страницу с товаром благодаря поисковым запросам. Контент на странице должен быть релевантным запросу, SEO-оптимизированным, но без переспама. Качественное семантическое ядро и толковые тексты окупаются медленнее контекстной рекламы и должны работать в комплексе с более оперативными инструментами.

Выбор востребованной продукции

Анализируя конкурентов, выбирайте товары или услуги, которые действительно нужны людям. У вас должен быть регулярный поток клиентов, а не импульсные обращения, например, после выхода рекламы. При анализе ниши воспользуйтесь инструментом Google Trends. Он поможет выявлять нишевую продукцию с невысокой конкуренцией без финансовых затрат, группирует ключевые слова по регионам, затрагивает смежные с вашей темой вопросы.

Работа с поставщиком

Определитесь с интернет-продавцами, с которыми планируете работать, например, сервис AliExpress. Эта цифровая платформа продаёт абсолютно всё. Для работы можно использовать расширения Oberlo или Spocket для перетаскивания товаров из китайского сайта в каталог интернет-магазина. Возможно, вас заинтересует торговля интеллектуальными, цифровыми продуктами: фото, книги, 3D-модели, уроки, руководства.

как настроить онлайн продажи на сайте

Настройка таргетинга

Для выявления аудитории и ориентации на неё рекламы нужно настроить таргетинг: отображение рекламы людям, которые ввели поисковый запрос, совпадающий с указанным рекламодателем, а не всем подряд. Если наращивание ресниц заинтересует женщин и девушек возрастом 18 – 45 лет, то рекламу с автомобильными комплектующими, инструментами целесообразно показывать мужской аудитории возрастом 20 – 60 лет с соответствующими интересами.

Вовлечение клиентов в воронку продаж

Задействуйте максимум каналов обратной связи, поддерживайте с потенциальными клиентами связь, например, ненавязчивое СМС в День Рождения с предложением скидки может обернуться повторным заказом.

Веб-аналитика

Следите за эффективностью рекламной кампании, показателями конверсии, продаж по конкретным позициям и объявлениям, анализируйте собранную информацию, делайте соответствующие выводы. Например, если объявление перестало приносить лиды, его нужно своевременно скорректировать. Google AdWords и Яндекс.Директ позволяют провести глубокую аналитику интернет-магазина. Работать над эффективностью стоит по принципу раннего выявления слабых сторон, устранения их первопричин.

Как определить способы оплаты и выбрать платежную систему?

Покупатель должен иметь возможность оплатить заказ онлайн через удобную для него платёжную систему. Для юридических лиц доступно несколько способов оплаты:

  • · Банковская карта.
  • · Оплата на сайте.
  • · Расчёт в один клик.
  • · Проведение транзакций посредством Сбербанка.
  • · Перевод средств через электронную платёжную систему.

Возможна оплата наличкой во время выдачи заказа.

При выборе платёжных систем учитывают их характеристики, такие как:

  • Комиссия – процент, который банк или платёжная система взыщут за транзакцию.
  • Нужные документы – не все сервисы работают с физлицами, для внедрения платёжной системы потребуются документы ЧП или юридического лица.
  • Способы расчёта – чем разнообразнее, тем лучше.
  • Страны, где они функционируют.
  • Технические условия – для внедрения на сайты, созданные без CMS, придётся работать с API.
  • Условия обналичивай – иногда платёжные системы не позволяют обналичивать деньги в определённых странах.

Существует четыре основные платёжные системы для интернет-магазинов со своими особенностями и недостатками.

  • Интернет-эквайринг – возможность оплатить покупку на странице оформления заказа.
  • Платёжный агрегатор – позволяет расплатиться несколькими способами: карточкой, электронными деньгами, через терминал.
  • Платёжный шлюз – сервис, выступающий в качестве посредника.
  • Электронные платёжные системы (ЮKassa, WebMoney) – деньги хранятся на кошельках. Позволяют оплачивать покупки без перехода на сторонние ресурсы, открытия счёта в банке.

Для выбора платёжных систем внимательно изучите каждую из них, обращайте внимание на комиссию, уровень безопасности, простоту эксплуатации неопытными пользователями, способы вывода средств.

Как реализовать онлайн-продажи на вашем сайте?

Интернет-агентство Продвижение.kz 15-й год занимается интернет-маркетингом. Наши специалисты разработают интернет-магазин любой сложности в Казахстане под ключ в соответствии с требованиями рынка и заказчика. Мы раскрутим готовый интернет-магазин в поисковых системах, привлечём целевой трафик с социальных сетей, повысим конверсию и рентабельность вашего бизнеса.

Для положительной динамики продаж нужна продолжительная ювелирная работа над самим магазином, с инструментами веб-аналитики и поставщиками продукции. Решение этих задач можете доверить маркетинговому агентству Продвижение.kz. Обращайтесь за бесплатной консультацией через форму обратной связи или приходите в наши офисы в Алматы или Астане. Мы раскрутим как уже запущенный интернет-магазин, который не приносит вам ожидаемой прибыли, так и создадим новый, способный быстро привлекать целевую аудиторию.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Мебель из искусстве...
Мебель из искусственного ротанга приобрела...
Фулфилмент в Казахс...
Фулфилмент — это комплекс логистических и о...

Ёрш
100 дорог

Рублевый, обменный пункт

Предлагает:
Обмен валют
Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 295 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.