|
Новости от сайта города ПавлодарКак настроить онлайн-продажи на вашем сайте? (28.02.2022, 21:49), просмотров: 1552Покупки в интернете можно оформлять за несколько минут. Для продавцов онлайн-продажи стирают географические и временные границы, для потребителей – упрощают и ускоряют получение желаемого. Для привлечения клиентов и быстрого взаимодействия с ними сайт нужно должным образом подготовить, правильно настроить онлайн-продажи.
Подготовка сайта к онлайн-продажамНа этапе проектирования и разработки интернет-магазина нужно учитывать десятки моментов. SEO-оптимизацияПоисковые системы приводят людей на страницу с товаром благодаря поисковым запросам. Контент на странице должен быть релевантным запросу, SEO-оптимизированным, но без переспама. Качественное семантическое ядро и толковые тексты окупаются медленнее контекстной рекламы и должны работать в комплексе с более оперативными инструментами. Выбор востребованной продукцииАнализируя конкурентов, выбирайте товары или услуги, которые действительно нужны людям. У вас должен быть регулярный поток клиентов, а не импульсные обращения, например, после выхода рекламы. При анализе ниши воспользуйтесь инструментом Google Trends. Он поможет выявлять нишевую продукцию с невысокой конкуренцией без финансовых затрат, группирует ключевые слова по регионам, затрагивает смежные с вашей темой вопросы. Работа с поставщикомОпределитесь с интернет-продавцами, с которыми планируете работать, например, сервис AliExpress. Эта цифровая платформа продаёт абсолютно всё. Для работы можно использовать расширения Oberlo или Spocket для перетаскивания товаров из китайского сайта в каталог интернет-магазина. Возможно, вас заинтересует торговля интеллектуальными, цифровыми продуктами: фото, книги, 3D-модели, уроки, руководства. Настройка таргетингаДля выявления аудитории и ориентации на неё рекламы нужно настроить таргетинг: отображение рекламы людям, которые ввели поисковый запрос, совпадающий с указанным рекламодателем, а не всем подряд. Если наращивание ресниц заинтересует женщин и девушек возрастом 18 – 45 лет, то рекламу с автомобильными комплектующими, инструментами целесообразно показывать мужской аудитории возрастом 20 – 60 лет с соответствующими интересами. Вовлечение клиентов в воронку продажЗадействуйте максимум каналов обратной связи, поддерживайте с потенциальными клиентами связь, например, ненавязчивое СМС в День Рождения с предложением скидки может обернуться повторным заказом. Веб-аналитикаСледите за эффективностью рекламной кампании, показателями конверсии, продаж по конкретным позициям и объявлениям, анализируйте собранную информацию, делайте соответствующие выводы. Например, если объявление перестало приносить лиды, его нужно своевременно скорректировать. Google AdWords и Яндекс.Директ позволяют провести глубокую аналитику интернет-магазина. Работать над эффективностью стоит по принципу раннего выявления слабых сторон, устранения их первопричин. Как определить способы оплаты и выбрать платежную систему?Покупатель должен иметь возможность оплатить заказ онлайн через удобную для него платёжную систему. Для юридических лиц доступно несколько способов оплаты:
Возможна оплата наличкой во время выдачи заказа. При выборе платёжных систем учитывают их характеристики, такие как:
Существует четыре основные платёжные системы для интернет-магазинов со своими особенностями и недостатками.
Для выбора платёжных систем внимательно изучите каждую из них, обращайте внимание на комиссию, уровень безопасности, простоту эксплуатации неопытными пользователями, способы вывода средств. Как реализовать онлайн-продажи на вашем сайте?Интернет-агентство Продвижение.kz 15-й год занимается интернет-маркетингом. Наши специалисты разработают интернет-магазин любой сложности в Казахстане под ключ в соответствии с требованиями рынка и заказчика. Мы раскрутим готовый интернет-магазин в поисковых системах, привлечём целевой трафик с социальных сетей, повысим конверсию и рентабельность вашего бизнеса. Для положительной динамики продаж нужна продолжительная ювелирная работа над самим магазином, с инструментами веб-аналитики и поставщиками продукции. Решение этих задач можете доверить маркетинговому агентству Продвижение.kz. Обращайтесь за бесплатной консультацией через форму обратной связи или приходите в наши офисы в Алматы или Астане. Мы раскрутим как уже запущенный интернет-магазин, который не приносит вам ожидаемой прибыли, так и создадим новый, способный быстро привлекать целевую аудиторию. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 295 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.