Городские новостиВ акимате Павлодарской области объявили конкурс на вакантные должности (17.01.2022, 16:57), просмотров: 3001Заявление и необходимые документы надо представить до 26 января. Аппарат главы региона объявил конкурс на занятие должности главного специалиста управления по делам религий и главного специалиста технического отдела промышленно-гражданского строительства областного управления строительства, передает корреспондент Pavlodarnews.kz. Претенденты на работу специалистом управления по делам религий должны иметь высшее или послевузовское образование по специальности бизнес или управление и право. Рассматриваются также кандидатуры с высшим педагогическим образованием по специальности русский язык и литература, казахский язык и литература или иностранный язык. Кроме того, имеющие дипломы по искусству, гуманитарным наукам, журналистике и информации. В обязанности главного специалиста входит изучение и анализ религиозной ситуации в регионе, деятельность религиозных объединений и миссионеров, духовных организаций образования. Также он рассматривает обращения физических и юридических лиц, касающихся нарушений законодательства РК о религиозной деятельности. Заработная плата — от 263 131 тенге до 302 255 тенге. Претенденты на должность главного специалиста технического отдела промышленно-гражданского отдела должны иметь высшее или послевузовское образование, связанное с инженерной, обрабатывающей и строительной отраслью. Специалист будет курировать объекты спорта, культуры, социального назначения, образования; разрабатывать отраслевые заключения; работать над получением земельных участков под строительство и исходных данных для проектирования, согласовывать ПСД с инженерно-коммунальными службами, вести работу по прохождению экспертиз, взаимодействовать со СМИ. Зарплата специалиста — от 263 131 до 302 255 тенге. Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы: 1) заявление; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3×4; 3) сертификат о прохождении тестирования, заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе; 4) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации. Документы на обе должности будут принимать до 26 января 2022 года в единую службу управления персоналом аппарата акима Павлодарской области в нарочном порядке, по электронной или обычной почте, или через портал электронного правительства «Е-gov». Интересующие вопросы можно задать по тел: 8(7182) 65-10-49, 66-36-56, 65-10-37; электронная почта: kasenova.mariyam@pavlodar.gov.kz. Источник: pavlodarnews.kz Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 412 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.