Городские новостиЖители более 300 многоквартирных домов регулярно жалуются на недогрев в квартирах (03.09.2021, 14:58), просмотров: 1854В акимате Павлодара напомнили о возможности обслуживания тепловиками домов с регулярным недогревом. С 1 сентября чиновники планируют подробнее рассказывать горожанам о преимуществах наведения порядка в подвалах ТОО «Павлодарские тепловые сети», передает Obozrenie.kz. Жители более 300 многоквартирных домов регулярно жалуются на недогрев в квартирах, посчитали в акимате специалисты. — Одной из причин частых жалоб горожан на недостаточное теплоснабжение за последние несколько лет является слабая подготовка КСК к отопительному сезону и, как следствие, снижение пропускной способности труб внутридомовых сетей теплоснабжения. По Павлодару таких домов 30% от общего количества подключенных к централизованному теплоснабжению. Более того, 170 многоэтажек в течение десяти лет имели низкий уровень готовности к зиме, — утверждают в акимате Павлодара. Напомним, что в связи с этим месяцем ранее ТОО «Павлодарские тепловые сети» выступило с инициативой принять на обслуживание общедомовые тепловые сети в многоквартирных домах. Кроме этого, монополист готов оказывать услуги по обслуживанию внутридомовых сетей водоснабжения, канализации и общедомовых приборов учета тепла. Однако предложение привести в порядок подвалы и их комплектующие большинство павлодарцов приняли в штыки. Пользователи социальных сетей, прочитав новость, предложили монополисту качественно выполнять свои прямые обязанности — своевременно устранять порывы, а не брать на себя обязанности КСК. Предвидя подобные упреки, генеральный директор ТОО «Павлодарские тепловые сети» Марат Иманаев на первой пресс-конференции, посвященной этой теме, говорил, что зачастую их компанию винят в том, что от них не зависит. — По статистике за последние четыре года мы видим, что актов готовности к отопительному сезону становится меньше. В 2017 году были выданы акты на 525 домов из 1261, в 2018 — 510, в 2019 — 494, и в прошлом году 292 акта. Из-за низкой готовности количество жалоб растет, и адресат этих жалоб — Тепловые сети, но проблема может быть и в том, что внутридомовые сети не справляются со своими функциями, — высказался Марат Иманаев. Кроме этого, генеральный директор уверял, что штатных сотрудников ТОО хватит для обслуживания общедомовых сетей, и основная работа монополиста точно не станет хуже. Тем не менее, ни один дом тепловики не имеют права брать на обслуживание без согласия жильцов. С 1 сентября планируются встречи с жителями проблемных многоэтажек и обсуждение их перехода на обслуживание ТОО «Павлодарские тепловые сети». По всем вопросам, касающимся перехода на обслуживание ТОО «Павлодарские тепловые сети», жители города могут обратиться в ГУ «Отдел жилищной инспекции города Павлодара» через WhatsApp по номеру 8-705-590-31-17. Источник: «Обозрение недели» Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 407 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.