Новости от сайта города Павлодар

Что нужно знать о SEO-продвижении (27.08.2021, 23:00), просмотров: 1676

Что нужно знать о SEO-продвижении
SEO-продвижением называют совокупность мер по оптимизации сайта, направленных на то, чтобы он находился как можно выше в ранжировании поисковиков по определённым поисковым запросам.

Какой результат может дать SEO-продвижение?

Увеличение целевого трафика на нужные страницы сайта. Заходить на них будут в основном те, кто заинтересован в вашем товаре или услуге.SEO-продвижение

Увеличение конверсии, т. е. доли транзакций и продаж от числа посетивших ваш сайт.

Увеличение числа повторных продаж и лояльно настроенных клиентов. Оставшись довольными товаром и сервисом, пользователи запомнят ваш сайт и придут на него ещё раз.

Плюсы и минусы SEO-продвижения

К основным его достоинствам можно отнести:

  1. Активный и горячий трафик. Не вы ищите, а вас ищут. К вам приходят, чтобы купить то, что вы предлагаете;
  2. Отсутствие платы за переходы пользователей из поисковых систем. Это отличает SEO от использования контекстной рекламы;
  3. Возможность самостоятельно определять запросы для продвижения, сконцентрироваться на тех, что вам более выгодны.

Главные недостатки SEO-продвижения:

  1. Нескорое появление ощутимых результатов. Иногда их приходится ждать до полугода;
  2. Неизбежность расходов на доработку сайта. Платить приходится за разработку плана необходимых изменений и за его реализацию.

Виды тарификации SEO-продвижения

По позициям. Оплата происходит по результатам попадания сайта в ТОП-10 по запросам, которые указал заказчик.

По трафику. Плата идёт за целевой трафик. Обычно она рассчитывается ещё до начала работ.

По целевым действиям. Оплата за нужное действие пользователя, пришедшего из органического трафика, например, за помещение продукта в корзину для покупок.

Факторы ранжирования

Контент. Это то, что пользователь видит на сайте, в частности, статьи, фото, характеристики товаров, отзывы других пользователей.

Навигация и структура. Представляет собой систему, облегчающую пользователю использование сайта для совершения покупки товара, поиска на его страницах нужной информации и т. п.

Внешние факторы. Ранее одним из первых из них считались покупные ссылки. Сейчас они — табу. Теперь под внешними факторами понимают обсуждение сайта на различных форумах, присвоение поисковиками высоких оценок ресурсу, позитивные отзывы пользователей на других интернет-площадках.

В какой последовательности происходит SEO-продвижение

Порядок следующий:

  1. Делается всесторонний анализ сайта и бриф контента;
  2. Разрабатывается стратегия продвижения;
  3. SEO-подрядчиком составляется техническое задание (ТЗ);
  4. Программисты выполняют ТЗ;
  5. Осуществляется проверка результатов внедрений;
  6. Составляется отчётность по достигнутым поисковым показателям;
  7. Корректируется план и стратегия SEO-продвижения.

Хотите продвигать свой бизнес в сети, но не знаете к кому обратиться. Сертифицированные специалисты AMDG всегда готовы придти на помощь. Аудит, бриф, продвижение - все здесь.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Мебель из искусстве...
Мебель из искусственного ротанга приобрела...
Фулфилмент в Казахс...
Фулфилмент — это комплекс логистических и ...

Ёрш
100 дорог

"Бонжур" салон красоты

Предлагает:
Наращивание ресниц ...
* Силиконовые * Шелковые * Vivienne (Новинка!)...
Косметологическ ий ...
* консультация косметол ога; * индивидуальная п...
  Педикюр
Обработка (аппаратный, комбинир ованный, обрезной...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 242 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.