Городские новости

Куда обращаться недовольному покупателю, рассказали в Павлодарской области (21.07.2021, 16:48), просмотров: 2486

С 1 января 2020 года до 1 января 2023 года действует мораторий на проверки и профилактический контроль субъектов малого предпринимательства, передаёт корреспондент Pavlodarnews.kz.

Между тем, по сравнению с прошлым годом павлодарцы все чаще жалуются на бизнес, в основном на некачественный товар в розничной торговле, некачественное изготовление мебели, окон и дверей, а также на несоответствие заявленным характеристикам товара, приобретенного в интернет-магазинах, и его несвоевременную доставку.

Об этом в региональной службе коммуникаций рассказала руководитель областного департамента по защите прав потребителей Нурсулу Аубакирова.

Павлодарцев беспокоит также навязывание дорогостоящих моносчётчиков для учета воды в квартирах, нарекания потребителей вызывают услуги связи, транспорта, в том числе отказ в возврате денег за билеты.

— По обращениям потребителей проведено четыре внеплановых проверки субъектов крупного и среднего предпринимательства, — сообщила Нурсулу Аубакирова. — По результатам одной проверки наложено административное взыскание в виде предупреждения, по второй факты, указанные в обращении, не подтвердились, еще по одной составлен протокол об административном правонарушении.

В одном случае продавец примирился с покупателем и вернул ему 41 770 тенге.

Основное нарушение — непредоставление предпринимателями ответа на письменные претензии потребителей.

Всего по результатам рассмотрения обращений возвращены денежные средства в сумме 7 569 761 тенге.

Однако чаще всего нарушают права потребителей маленькие магазинчики, бутики в крупных торговых домах, где не выдают чеки.

Система защиты потребителя состоит из трех этапов. Вначале потребитель должен с письменной претензией о нарушении своих прав обратиться к продавцу или услугодателю. Последний в течение 10 календарных дней должен дать ответ.

Если он не предоставлен и требования потребителя игнорируются, то следующим шагом будет заявление в областной департамент по защите прав потребителей, который проводит проверку, предоставив ответ заявителю.

В случае неудовлетворительного для потребителя ответа он имеет право обратиться в суд.

За консультацией можно обратиться по номеру телефона 32-18-22, жалобу примут на платформе e-tutynushy.kz.

Источник: pavlodarnews.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Строительство павло...
Будущий развлекательный комплекс сможет прини...
Туман и гололёд: по...
Скорость ветра 9-14 метров в секунду, порывы ...

Ёрш
ARX security

Капиталист" Круглосуточный обмен валют

Предлагает:
Продажа золотые сли...
Золотые слитки Национального Банка РК изготовлены ...
Круглосуточный обме...
* Доллар,* Евро,* Российский рубль,* Китайский юан...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 616 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.