Городские новостиКуда обращаться недовольному покупателю, рассказали в Павлодарской области (21.07.2021, 16:48), просмотров: 2486С 1 января 2020 года до 1 января 2023 года действует мораторий на проверки и профилактический контроль субъектов малого предпринимательства, передаёт корреспондент Pavlodarnews.kz. Между тем, по сравнению с прошлым годом павлодарцы все чаще жалуются на бизнес, в основном на некачественный товар в розничной торговле, некачественное изготовление мебели, окон и дверей, а также на несоответствие заявленным характеристикам товара, приобретенного в интернет-магазинах, и его несвоевременную доставку. Об этом в региональной службе коммуникаций рассказала руководитель областного департамента по защите прав потребителей Нурсулу Аубакирова. Павлодарцев беспокоит также навязывание дорогостоящих моносчётчиков для учета воды в квартирах, нарекания потребителей вызывают услуги связи, транспорта, в том числе отказ в возврате денег за билеты. — По обращениям потребителей проведено четыре внеплановых проверки субъектов крупного и среднего предпринимательства, — сообщила Нурсулу Аубакирова. — По результатам одной проверки наложено административное взыскание в виде предупреждения, по второй факты, указанные в обращении, не подтвердились, еще по одной составлен протокол об административном правонарушении. В одном случае продавец примирился с покупателем и вернул ему 41 770 тенге. Основное нарушение — непредоставление предпринимателями ответа на письменные претензии потребителей. Всего по результатам рассмотрения обращений возвращены денежные средства в сумме 7 569 761 тенге. Однако чаще всего нарушают права потребителей маленькие магазинчики, бутики в крупных торговых домах, где не выдают чеки. Система защиты потребителя состоит из трех этапов. Вначале потребитель должен с письменной претензией о нарушении своих прав обратиться к продавцу или услугодателю. Последний в течение 10 календарных дней должен дать ответ. Если он не предоставлен и требования потребителя игнорируются, то следующим шагом будет заявление в областной департамент по защите прав потребителей, который проводит проверку, предоставив ответ заявителю. В случае неудовлетворительного для потребителя ответа он имеет право обратиться в суд. За консультацией можно обратиться по номеру телефона 32-18-22, жалобу примут на платформе e-tutynushy.kz. Источник: pavlodarnews.kz Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 616 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.