|
Новости от сайта города ПавлодарЗачем брендам стикерпаки (14.07.2021, 21:56), просмотров: 1934Стикеры стали частью общения в мессенджерах. Трудно представить переписку с другом в Телеграме без смешных стикеров в тему. Актуальные и веселые картинки передают эмоцию вместо тысячи слов и напоминают о компании в неформальной переписке. Все больше людей ищут информацию о брендах в социальных медиа: по данным GlobalWebIndex 7 из 10 пользователей выходят за рамки поисковых систем и обращаются к социальным сетям, чтобы найти нужный товар или услугу. Если ваш бренд еще не представлен в социальных медиа или мессенджерах, кажется, самое время это сделать здесь. А стикерпак сократит дистанцию между вами и клиентом. Стикерпаки как дополнительный инструмент брендингаСтикеры — элемент визуальной айдентики и способ для бренда встроиться в информационную среду аудитории. Не имеет значения стартап это или бизнес-гигант — классный нетривиальный стикерпак может завируситься и привлечь к бренду внимание пользователей со всего мира. Какие бывают стикерпакиДля внутренней коммуникации.Такие стикеры добавляют в рабочую переписку эмоций. Можно поприветствовать нового сотрудника, отправив ему стикер из welcome pack, или отреагировать на событие в компании внутренним мемом. Для клиентов. Такие стикеры могут не только завируситься, но и вовлечь аудиторию в нужную активность. Например, во Вконтакте бренды дарили стикеры после того, как пользователь совершил целевое действие: прошел опрос, скачал приложение, оставил имейл. Какими должны быть стикерыСтикеры из одного набора должны быть сделаны в одном стиле. В оформлении корпоративных стикеров используются фирменные цвета, часто нативно интегрируется логотип. Как правило, сюжет стикерпака строится вокруг одного персонажа. Тест на возраст: помните СберКота во Вконтакте? Он, кстати, в свое время сработал и «омолодил» клиентскую аудиторию Сбербанка. Куда идти за стикерамиМожно заморочиться и сделать стикеры самостоятельно, напрячь дизайнера-иллюстратора, если он у вас есть, а можно отдать задачу на аутсорсинг, например, в Райт. Студия придумывает концепцию будущего стикерпака, основываясь на ассоциациях и ценностях, которые бренд хочет транслировать; согласовывает персонажа с клиентом и отрисовывает набор для Телеграма, Вайбера или ВКонтакте. Дизайнеры и иллюстраторы Райта создают графику в любом стиле и технике: геометричную, акварельную, 3D-графику, коллажи и т.д. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 208 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.