Исходящий телемаркетинг как инструмент роста бизнеса (14.07.2021, 21:47), просмотров: 1762
Данное изображение взято с источника новостной статьи.
Если вы считаете, что использование данного изображения нарушает ваши авторские права,
пожалуйста, свяжитесь с нами
Мы обязательно рассмотрим ваш запрос и примем необходимые меры.
Телемаркетинг — это способ продажи товаров или услуг, сбора информации и привлечения новых клиентов при помощи телефонных звонков.
Телемаркетинг, безусловно, способствует росту бизнеса, так как позволяет установить прямой контакт с потребителем, узнать его потребности, предпочтения и пожелания. В отличие от привычной рекламы он направлен на конкретного потребителя. Существует два основных вида телемаркетинга:
- входящий — информационные линии, на которые клиент обращается самостоятельно с целью уточнения информации о характеристиках товара, особенностях предоставления услуг. Идеальное завершение подобного контакта — совершение покупки. Способствовать этому будут грамотность оператора, простота заказа и оплаты;
- исходящий — оператор контакт-центра осуществляет обзвон клиентов самостоятельно. Существует два типа баз номеров — «горячая» и «холодная». Первая предусматривает контакты с постоянными покупателями, владельцами дисконтных карт и людьми, которые ранее интересовались предлагаемой группой товаров или услуг. С «холодной» базой работать намного труднее. Это контакты с людьми, которые никогда не проявляли интерес к группе товаров, торговой марке или бренду. Такой респондент потенциально не готов осуществить покупку. Однако в ходе разговора он легко может заинтересоваться и при правильной работе оператора захочет сделать заказ.
Именно исходящий телемаркетинг по «холодной» базе и является серьезным инструментом для роста бизнеса, так как привлекает совершенно новых клиентов.
Услуга телемаркетинга достаточно дорогостоящая, так как полностью задействует человеческий ресурс. Для его максимальной эффективности важно определить главные цели:
- Выявление реальных потребностей будущих клиентов. Для этого можно использовать информацию из свободных источников. Например, малоэффективно предлагать автомобильные запчасти магазину по продаже детских игрушек.
- Конечная продажа товаров или услуг.
- Обслуживание после продажи. В ходе телемаркетинга важно узнать спектр потребностей клиента, некоторые его личные данные (например, день рождения). Важно не терять связь с новым клиентом. Для этого необходимо периодически делать ему звонки, предлагать новые товары или услуги, делать скидки к праздникам.
Не лишним будет и выделить важные преимущества телемаркетинга перед традиционной рекламой:
- Благодаря телемаркетингу менеджер может установить прямой контакт со своим клиентом. В ходе беседы легко выяснить его потребности и пожелания. Это поможет заинтересовать и в случае необходимости предложить альтернативный вариант.
- Возможность грамотного подбора потенциальных клиентов, работы именно с целевой аудиторией.
- Экономия времени. Сделать звонок гораздо быстрее, чем сходить на встречу. В ходе телефонного разговора можно обсудить все детали будущей сделки, а назначить встречу уже только в случае реальной необходимости.
- Автоматизация процесса. Как правило, все телефонные беседы с респондентами записываются. Также ведется статистика продаж. Это позволяет легко отследить новых клиентов, которые впоследствии обращаются повторно и переходят в разряд постоянных.
- В ходе беседы с клиентом важно спрашивать, доволен ли он товаром или услугой, и при необходимости совершенствоваться.
Телемаркетинг — невероятно мощный инструмент для увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Заказать исходящий телемаркетинг в Казахстане можно в компании SalesForce.
Последние новости:
|
Самые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.