При создании отличной команды продаж необходимо учитывать множество факторов. Независимо от того, начинаете ли вы новый бизнес или решили внедрить команду продаж в свою текущую организацию, вот как создать идеальную команду продаж:
Определите свои ценности. Прежде чем размещать объявления о вакансиях, вам необходимо определить, чего ждут ваши сотрудники по продажам. Вы хотите немедленных продаж независимо от стратегии, или вы хотите, чтобы ваши продавцы установили долгосрочные отношения с клиентами для создания более длительного цикла продаж? Есть ли определенные продукты или услуги, которые имеют приоритет над другими продуктами, или вашим продавцам следует продавать все, что они могут? Вы хотите, чтобы ваши продавцы ориентировались на конкретную аудиторию? Ответив на эти вопросы, вы лучше поймете, какую систему построения отдела продаж вам выбрать
Выберите подходящий масштаб для своего бизнеса. Команды продаж могут состоять из нескольких торговых представителей или сотен сотрудников с разными ролями, в зависимости от размера компании. Позвольте размеру вашей компании и потребностям диктовать размер вашего торгового персонала. Если у вас небольшой бизнес, подумайте о том, чтобы нанять одного представителя, который мог бы совершать звонки. По мере роста бизнеса вы можете продолжать нанимать больше ролей для этого отдела. Если ваш бизнес может поддерживать более крупную команду, начните с найма менеджера по продажам, нескольких торговых представителей и представителя службы поддержки.
Уделите время тренировкам. Даже если вы наняли идеальных торговых представителей для команды, вам нужно будет посвятить время их обучению для этой роли. Каждая компания подходит к продажам по-своему, поэтому новые сотрудники должны понимать ценности, культуру и общие ожидания вашей компании в отношении своей конкретной должности. Если вы также наняли менеджера по продажам, поработайте с ним над созданием комплексной программы обучения, которую они смогут использовать для обучения всей команды во время адаптации.
Отслеживайте эффективность продаж команды. Как только ваша команда продаж начнет продавать, вам нужно будет следить за их эффективностью. Встретьтесь со своим менеджером по продажам, чтобы проанализировать ключевые показатели эффективности (KPI) в вашем инструменте управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), от средней выручки от продаж на продавца до их индивидуальной статистики продаж. Если одни лидеры продаж опережают других, попытайтесь определить причину такого отклонения в показателях. Распределены ли территории продаж неравномерно, или вашим специалистам по продажам требуется дополнительное обучение по вашему идеальному процессу продаж? Ваш менеджер по продажам также должен сотрудничать с вашими лучшими исполнителями для получения любых ключевых идей, которыми они могут поделиться с остальной командой, чтобы повысить общую производительность и увеличить доход для вашей компании.
Рассмотрите возможность добавления других отделов продаж. После того, как ваш отдел продаж заработает, вы можете создать другие отделы продаж для получения дополнительной прибыли. Более крупные торговые организации включают в себя такие группы, как операции по продажам (которые могут управлять показателями продаж, находить и квалифицировать потенциальных клиентов и назначать территории) и поддержки продаж (которые обучают торговых представителей, контролируют эффективность и дополнительно оттачивают их тактику продаж).
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.