Казахстанские новости

Низкий уровень защиты прав потребителей отмечают в Казахстане (22.09.2020, 13:50), просмотров: 1321

В Правительстве сегодня обсуждали уровень защиты казахстанских потребителей. По словам министра торговли и интеграции, с каждым годом в нашей стране растет количество недовольных качеством товаров и услуг, передает «Хабар 24».

Если три года назад в госорганы поступило 23 тысячи обращений, то в прошлом году уже 30 тысяч. За 9 месяцев текущего года в Комитет по защите прав потребителей обратились около 8 тысяч человек. Как показывает статистика, вопросы, которые беспокоят население, повторяются из года в год: это сфера ЖКХ, розничная торговля, медицинские услуги и работа транспорта.

Отметим, что в Казахстане насчитывается больше 18-ти млн человек, которые ежедневно совершают свыше 6 млн покупок. В этом году через розничную сеть они приобрели товаров почти на 7 трлн тенге, а услуг на 4 трлн тенге. В основном тратятся казахстанцы на продукты питания, лекарства, бытовые товары, операции с имуществом.

Источник: Хабар 24


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Вот как вырастет пе...
В ближайшие три года Казахстан увеличит расхо...
«Звоните в полицию»...
Национальный банк Казахстана предупреждает об...

Ёрш
ARX security

"Электронный город" ТОО

Предлагает:
Обслуживание компью...
В рамках абонентского обслуживания клиентам предла...
Обслуживание бухгал...
Компания "Электронный город" предлагает свои услуг...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 271 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.