|
Новости от сайта города ПавлодарНаграда для контакт-центра Альфа-Банка (07.07.2020, 15:18), просмотров: 2875Call Center Guru по достоинству оценили Альфа-БанкЧасто случается так, что когда ожидание награды длится слишком долго, наступает пора разочарования. И некогда столь желанный приз кажется ненужным и напрасным. А время, провденное в ожидании его - бесконечно ненужным и потерянным.Но только не в данном случае Ведь приз «Хрустальная гарнитура» был присужден целому коллективу (и немалому, к тому же) за выдающиеся достижения в работе. В номинации «Лучшая практика цифрового взаимодействия с клиентом» победа досталась колл-центру «Альфа-банка» Казахстан. И по полному на то праву. Немного о самой премииВот уже более полутора десятка лет ее присуждает на ниве СНГ компания Call Center Guru, Она же является и учредителем данной престижной награды. Критерии оценок довольно жесткие, но вполне объективные:
Очень непростые показатели. Но победа Казахстанского «Альфа-банка» убедительно свидетельствует, что все критерии были не просто перекрыты, а, буквально, приумножены. Да еще в несколько раз. Если еще в позапрошлом году обращения с запросами в банк в электронном виде, в среднем, не превышали 500 в месяц, то ныне ситуация кардинально изменилась. И достигла порядка десяти тысяч в день. Такого доверия клиентов к услугам электронной связи с банком достичь было воистину нелегко. Но настолько эффективно, что банк полностью возложил работу колл-центров на чаты. Так и только работают теперь здесь с клиентами. И лишь на пользу всем. Популярности новшества поспособствовало и широкое внедрение системы WhatsApp. Передача сообщений, файлов, документов различного объема упростилась до крайности. Но не стоит выдавать все секреты коллектива колл-центра банка. Каждый день рождаются новые технологии, появляются новые идеи. Главное, что предпосылок для них тоже постоянно становится больше. И используются они исключительно во благо клиентов и компании, снискавшей их благодарности. (Правда, сами виновники торжества львиную долю успеха в достигнутом переадресовывают карантину - мол, так уж получилось. Но это уж явно с позиций профессиональной скромности.) И радости победы уже позади. Коллектив расценивает их как очередной рабочий момент. Еще столько предстоит сделать, испробовать. Ну, а если за этим придет очередная награда, отказываться от нее никто и не думает... Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 275 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.