|
Новости от сайта города ПавлодарКак выбрать офис в аренду? (15.04.2020, 17:19), просмотров: 21960Фирма
расширяется, старое помещение на окраине уже не подходит. Возможно, в
связи с развитием ваше руководство интересует аренда офиса Алматы или
Астаны, филиалы в областных или районных центрах. Алгоритм поиска
оптимального офисного помещения примерно одинаков. Площадь Размеры помещения зависят от вида деятельности фирмы и активности потока клиентов. Стандарты офисной недвижимости: * >4,5 м² на одного сотрудника, работающего за ж/к монитором компьютера; * >6 м² для компьютеров устаревшего образца; * >0,6 м удаления от ближайшего рабочего места ксерокопировальной и иной офисной техники; * расстояние между боковыми сторонами компьютеров работников >1,2 м; тыльной стороны компьютеров >2 м; * ряд офисов предусматривает наличие сейфовых комнат или архивов, подлежащих сертификации. Обратите внимание на удобство входной группы для посетителей, состояние лифта, места для ожидания приема, пожарные выходы. Согласуйте с владельцем или управляющей компанией размещение стационарных и съемных рекламных конструкций, оцените их эффективность со стороны улицы и входной группы. Условия работы Производительность труда зависит от комфорта и безопасности сотрудников. Помещение офиса должно иметь естественное и искусственное освещение светодиодными лампами. Температурный диапазон для 8-часового рабочего дня составляет 20-28ºС: потребуются кондиционеры и отопление. Деликатная тема туалетов: на каждые 15 сотрудниц и 25 посетительниц – 1 унитаз. Мужские показатели скромнее: 1 унитаз на 20 сотрудников и 50 посетителей. При количестве в офисе от 10 человек необходима комната отдыха-кухня и гардеробная. Расходы Помимо арендной платы арендатор часто оплачивает расходы на электроэнергию, отопление, воду, связь и интернет, вывоз мусора, уборку помещений, охрану здания и парковки. Все эти расходы уточните до заключения договора аренды. Дополнительно оплачиваются услуги сантехника и электрика, мелкий ремонт, грузчики, курьеры. Ремонт и перепланировка помещения не всегда входят в стоимость арендной платы и в обязательном порядке согласовываются с арендодателем. Согласуйте условия перепланировки, в том числе металлопластиковыми перегородками, в дополнении к договору аренды. В бизнес-центрах класса А и В большая часть дополнительных расходов включена в арендную плату, включая мелкий ремонт помещений. Есть дополнительные сервисы для арендаторов: круглосуточный прием почты, курьерская служба, копировальная техника, переговорные и конференц-залы, прокат оборудования, ремонт офисной техники. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 224 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.