Самостоятельная организация поездки в любую страну – процесс, который может легко выполнить любой человек. Главными его "помощниками" в этом деле становятся различные сайты-агрегаторы. На них бронировать отели не только удобно и быстро, но еще и выгодно. Вопрос заключается лишь в выборе конкретного агрегатора. Среди них по отзывам лидируют сразу несколько: "Островок", "Букинг" и "Агода".
Особенности различных агрегаторов для бронирования
Суть работы агрегаторов идентична: на их страницах собрана информация об отелях со всего мира, и предусмотрены опции для их непосредственного бронирования. Но отзывы свидетельствуют, что на различных сайтах уровень предоставляемых услуг заметно отличается.
На сайте агрегатора Ostrovok.ru забронировать отель можно в любой географической точке, включая популярнее туристические направления. Ресурс напрямую сотрудничает с гостиницами. За счет чего на его сайте:
- всегда указываются актуальные цены;
- сразу же приходит подтверждение брони;
- не возникает никакой путаницы с номерами.
Приятным дополнением ресурса являются "сны", которые начисляются постоянным пользователям. Эти скидки делают цены на бронирование отелей еще более доступными.
С "Агодой" все не так радужно, поскольку цены за номера на сайте указываются без налогов и сборов. По итогу люди делают свой выбор, и уже только потом понимают, что денег придется потратить больше.
В отзывах о "Букинге" люди недовольны тем, что оплата за отель происходит не через сайт. Агрегатор запрашивает всю необходимую информацию, и затем направляет ее в гостиницу. Снимает деньги с карты отель.
Отзывы постояльцев на агрегаторе – можно ли им доверять?
Для путешественников отзывы постояльцев отелей – лучшая возможность организовать свою поездку с максимальным комфортом. Вопрос заключается в том, насколько они правдивы. Гарантию достоверности всех отзывов дает ресурс Ostrovok, используя в своей работе отлаженную, надежную схему. Суть ее заключается в том, что агрегатор запрашивает информацию только у тех людей, бронирование которых было подтверждено. В итоге отзыв оставляют люди, действительно воспользовавшиеся гостиничными услугами. Поэтому и положительная, и отрицательная информация отличается 100 %
По схожей схеме собирает отзывы и "Букинг", но с одним нюансом: постояльцы оставить их могут только в течение месяца после своего выезда из отеля.
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.