|
Новости от сайта города Павлодар3 стратегии для создания процветающей франчайзинговой организации (03.07.2019, 12:50), просмотров: 1806Основатель и генеральный директор Xponential Fitness Энтони Гейслер делится секретами лидерства, которые помогли ему построить империю фитнес-бутиков.Если вы развиваете франчайзинговую организацию как лидер, для вашей миссии очень важно убедиться, что вы четко доносите свои убеждения и стратегии до потенциальных владельцев франшизы. Об этом пишет сайт новостей UkrNews24.net По данным Международной ассоциации здравоохранения, ракеток и спортивных клубов (IHRSA), фитнес-бутик находится на рекордно высоком уровне. Потребители обнаружили, что небольшие студии предлагают больше удобства, разнообразия и настраиваемых планов тренировок и курсов по сравнению с тренажерными залами с большой коробкой. IHRSA также обнаружил, что в период с 2012 по 2015 год членство в традиционных спортивных залах выросло на 5 процентов, а количество участников в бутиковых студиях выросло на 70 процентов. Xponential Fitness - одна из растущих франчайзинговых организаций в индустрии фитнес-бутиков. Это мультибрендовый франчайзер, который в настоящее время предлагает восемь франшизных брендов по нескольким вертикалям, включая барре, велоспорт, танцы, пилатес, стрейч, греблю, йогу и бег. В настоящее время он представляет более 2500 мест. На мероприятии Международной ассоциации франчайзинга 2019 года в Лас-Вегасе я встретился с основателем и генеральным директором Xponential Энтони Гейслером До запуска Xponential Гайслер был основателем и генеральным директором франчайзинговой системы LA Boxing. В нашей беседе он рассказал о том, что он узнал об успехе за свою карьеру, и поделился тремя стратегиями, которыми он и его команда Xponential живут. «Дело не в том, как сильно ты бьешь, а в том, как сильно ты можешь ударить и подняться». Возможно, это неудивительно, учитывая, что он является основателем и бывшим генеральным директором системы LA Boxing Franchise, но один из любимых фильмов Гейслера - Рокки. Он поделился, что одна из его любимых цитат из фильма - это когда Рокки говорит: «Дело не в том, как сильно ты бьешь, а в том, как сильно ты можешь ударить и подняться». Гайслер сказал, что это особенно его задело, потому что независимо от того, насколько жестоким было избиение, Рокки продолжал сражаться. Его оппоненты изо всех сил старались ударить Рокки так сильно, как только могли, но во многих случаях целью было победить те удары, которые удерживали его на ногах. Эта философия стала большой частью духа Xponential. Успех франшизы во многом связан с настойчивостью и готовностью продолжать борьбу, когда наступают тяжелые времена. Это основное убеждение разделяют и владельцы франшизы Xponential, поэтому они готовы сражаться и побеждать. «Никакого владельца не осталось позади» Чтобы помочь мне понять его приверженность всем их операторам, Гейслер рассказал мне историю об одном из их владельцев франшизы Pure Barre. Вскоре после того, как он приобрел марку Pure Barre, с ним связался нуждающийся франчайзи. Она объяснила, что ее арендодатель собирается расторгнуть договор аренды. Она сказала, что это выведет ее из бизнеса. Гейслер сказал, что этого не произойдет. Он собрал свою команду и приступил к осуществлению плана, чтобы этот владелец не потерял свой бизнес, включая сбор соответствующих ресурсов и людей для защиты франчайзи. Они вложили время и деньги, чтобы помочь владельцу бороться за ее бизнес, и вместе они выиграли. Она в бизнесе по сей день. «Созданное нами животное создано для скорости» Гейслер объяснил, что он оттачивал свой подход к росту успешных франчайзинговых организаций при разработке бренда LA Boxing, и что, в свою очередь, стал основой для каждого из брендов в Xponential. Он говорит, что это обусловлено эффективностью. «Созданное нами животное создано для скорости», - сказал Гайслер. Он отметил, что его цель состоит в том, чтобы ускорить работу франчайзи и всего бренда, создав с самого начала основополагающую основу для программ по студийному дизайну, маркетингу и обслуживанию клиентов, а также операционных систем и стратегий. Создание и внедрение эффективных систем является краеугольным камнем модели франшизы. Xponential Fitness создала процветающую франчайзинговую организацию, придерживаясь их основных убеждений и находя операторов, которые верят в бренды компании. С учетом всех возможных вариантов сильное лидерство является отличительной чертой, которая может сделать одну франшизу фитнес-бутика успешной, а другую - неудачной. Для людей, желающих приобрести франшизу, важно всегда проводить соответствующее исследование, чтобы убедиться, что руководство компании соответствует вашему собственному. Вы будете иметь дело с брендом в течение длительного времени, и обязательно, что вы готовы работать с лидерской командой по мере развития вашего бизнеса. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 291 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.