Новости от сайта города Павлодар

Создание программы лояльности, от которой клиент будет без ума (21.06.2019, 17:48), просмотров: 3404

Создание программы лояльности, от которой клиент будет без ума
Повторное привлечение клиентов — мечта любой компании. Первым инструментом в ее достижении станет хорошая программа лояльности.

Каждая фирма старается разработать программу лояльности, которая понравилась бы клиенту. Хотя уровень конверсии постоянных клиентов достигает 70%, только 8% процентов людей приходят за покупкой снова. Чтобы эффект программы лояльности достиг максимума, она должна использовать определенные стратегии.

Что делать, чтобы вовлекать сразу всех?

Первое, что делают компании — предлагают клиенту бонусные баллы за каждую покупку. Эта идея работает, но зачем ограничиваться только одним действием — покупкой? Среди того, что может делать клиент: подписка на рассылку, репосты в соцсетях, скачивание фотографии и т.д. Если награждать клиента за каждое из этих действий, можно добиться потрясающего эффекта.

Компании, которые занимают топовые места в рейтингах продаж, разрабатывают очень подробные программы лояльности. Например, клиент может получать разное количество баллов за разные действия:
• подписка в любой из соцсетей — 50 баллов;
• отзыв на сайте — 75 баллов;
• подписка на рассылку — 100 баллов;
• бонус на день рождения — 20 баллов.

Этот список можно продолжать бесконечно, находя способы поощрять клиента за каждый его шаг.

Многоканальность — это эффективно


Каждый клиент предпочитает тот или иной канал взаимодействия с компанией, а значит, он должен получить возможность пользоваться именно им. Если участник программы сможет выбрать канал, подходящий ему по стилю, с большой долей вероятности он будет пользоваться им снова и снова. Главное, помнить правило — информация в каждом канале должна совпадать, а брендинг и послание — оставаться неизменными. Еще несколько полезных советов по маркетингу можно найти здесь.

Программа лояльности, как игра

Все люди любят играть, получать новые уровни, бонусы, достижения и т.д. Все эти инструменты можно успешно использовать в создании по-настоящему интересной программы лояльности. Клиент, перед которым поставили цель, захочет завоевать ее. А если компания поможет ему, сопровождая на всем пути, делая небольшие подарки и постоянно поощряя его, этот процесс захватит все его внимание.

Постоянное присутствие рядом, эффективная система напоминаний и адаптированная система баллов — эти методы помогут создать лучшую программу лояльности из возможных.


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Сколько стоит выучи...
Не всегда школьной программы достаточно. Все ...
Как выбрать диван д...
Современные квартиры часто страдают от недост...

Ёрш
ARX security

ГЕРМЕС 1, Обмен валют

Предлагает:
Гермес, Обмен валют...
Обмен валют:* доллар,* евро,* российский рубль, *...
Золотые слитки
Мерные слитки аффиниро ванного золота – это высок...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 412 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.