Многие компании пытаются противодействовать социальным сетям, запрещая их использование в рабочее время. Исследования Microsoft показывают, что доступ к таким ресурсам ограничен в 34 % организаций на территории России и стран СНГ. Но доля консервативных руководителей постепенно снижается, так как высший менеджмент осознает пользу коммуникации между сотрудниками.
Из социальной сети можно сделать эффективный инструмент внутрикорпоративного общения. В некоторых компаниях просто создаются сообщества на базе существующих проектов. Но чаще всего организации выстраивают автономную структуру, которая позволяет конфиденциально обмениваться документами и решать другие задачи.
Функции корпоративной социальной сети
Исследователи из Гарвардского университета утверждают, что корпоративная социальная сеть сокращает затраты на связь и командировки на 48-68 %. Одновременно ускоряется доступ персонала к нужной информации, оптимизируется документооборот. Чаще всего такие проекты разворачивают на базе комплексных бизнес-приложений. Пример подобного решения – продукт Team Network, интегрированный в платформу Comindware. Ознакомиться с ним можно на сайте comindware.com/ru/.
Внутренняя социальная сеть компании обычно включает:
- инструменты для публикации сотрудниками контента – текста, изображений и видео;
- уведомления – последние события, распоряжения руководства, сроки выполнения заданий;
- чаты, отзывы и комментарии – совместная работа подразделений, коллективные решения;
- RSS-потоки – быстрый поиск нужных сведений по конкретному проекту в общей ленте;
- контактную информацию – быстрая связь с любым сотрудником, взаимодействие с филиалами.
Другие возможности корпоративной сети
Внедрение внутренней социальной сети устраняет хаос, который часто наблюдается при взаимодействии сотрудников. Сообщения в мессенджерах, электронной почте порождают путаницу, отнимают рабочее время и снижают эффективность. Создание единой среды для общения и обмена документами хорошо воспринимается персоналом.
Корпоративная социальная сеть должна интегрироваться с Microsoft Outlook для просмотра всех входящих сообщений в одном приложении. Доступ к ней нужно предоставлять со всех типов устройств, включая планшеты и телефоны. Это обеспечит оперативное получение нужной информации каждым членом команды. Руководители подразделений и менеджеры смогут отдавать распоряжения сотрудникам в режиме реального времени, контролировать их исполнение.
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.