|
Казахстанские новостиИнтервью с Гариком Харламовым (27.03.2008, 14:32), просмотров: 2791Согласия на интервью с Гариком «Бульдогом» Харламовым мы ждали более двух месяцев, и наконец свершилось! Томительное ожидание было вознаграждено. В жестком графике известного резидента, с его многочасовыми репетициями, фантастической популярностью и солидными гонорарами, нашлось окно. Так мы узнали, что пришлось пережить Гарику на съемках нашумевшей картины «Самый лучший фильм», где он выступил в качестве главного героя и идейного вдохновителя, о его отношении к большому кино, историю настоящего имени и почему же он все-таки Бульдог… Маржан КУДАБАЕВА: Гарик, раньше ты был известен как резидент Comedy Club, недавно тебе посчастливилось дебютировать в большом кино уже в качестве автора идеи и главного героя. Расскажи о новом витке своей карьеры и о впечатлениях от работы на съемочной площадке… Г.Х.: У меня сложилось двоякое ощущение. Одно дело – сниматься, когда тебе роль принесли, и совсем другое, когда ты по ходу съемок все придумываешь, когда роль возникает прямо на глазах. Ее можно было щупать руками и думать, куда вертеть. У меня, как у актера, есть такая особенность: я легко могу увидеть какие-то ошибки у других и подсказать, как лучше сыграть, а вот в отношении себя эта практика совершенно не работает, – только не подумайте, что я считаю себя эдаким актерским гением. Наоборот, у меня это как с фотографией на паспорте. Человеку никогда не нравится то, как он сфотографирован, а другие смотрят и говорят, что вроде ничего. Мне сложно адекватно воспринимать свою игру, потому что я очень критично к себе отношусь. Самокритика присутствует всегда, ведь себя ты так или иначе знаешь гораздо лучше, чем все остальные. Маржан КУДАБАЕВА: Открыл для себя что-то новое в актерском мастерстве? Все-таки кино – это несколько другая ниша, нежели участие в стендап-шоу... Г.Х.: Для меня работать в кино оказалось проще, чем на сцене. Когда ты стоишь перед зрителем, у тебя нет возможности ошибиться – судья прямо перед тобой. Если вдруг в театре или на площадке Comedy Club ты поведешь себя неестественно, присутствующие сразу это заметят и не поверят тебе. А в кино у тебя есть пятьсот дублей, в которых ты можешь и так сделать, и эдак, затем посмотреть, выбрать, что больше подходит, и вставить этот кусок в фильм. С другой стороны, моментальная оценка твоего творчества имеет больший плюс, потому что узнаешь сразу, понравилось присутствующим увиденное или нет. В кино же это узнаешь, только когда фильм выйдет на экраны, а в твоей душе тем временем происходит томительное ожидание. Маржан КУДАБАЕВА: Ты работал на съемочной площадке с Арменом Джигарханяном – человеком, который снялся в более чем 200 фильмах. Каковы впечатления и как удалось привлечь его? Г.Х.: Я рад, что мне посчастливилось работать с этим талантливым человеком. Сотрудничество принесло массу положительных эмоций и впечатлений. Признаюсь, для нас было шоком, что Армен Борисович вообще согласился сняться в нашем фильме, – ведь были сомнения, но он все-таки согласился. Я отлично помню день, когда он впервые пришел на съемочную площадку, и я не знал, как лучше к нему подойти и с какой фразы начать беседу. В первый день у нас были съемки на Рублевке, было жутко холодно, и мы снимались в пижамах – была сцена в раю. Я зашел в трейлер погреться, и мы познакомились. Это безумно мудрый, добрый, общительный человек, который не ставил никаких рамок и не давал понять, что, мол, я великий актер, а ты здесь никто. Наоборот, он постоянно помогал нам в процессе работы, где-то вытягивая сцену, а где-то перетягивая на себя. Он научил нас многим интересным вещам, в том числе что касается актерской профессии в целом, за что я ему благодарен. Был такой случай, когда мы должны были задействовать планы: крупный, средний и дальний, так Армен Борисович посоветовал выкладываться только на крупных и средних, потому что на дальних актера не видно и он попусту тратит силы. Учел, и знаете – помогло. А еще мне запомнилась фраза, которую он сказал: «Искусство дано человеку для того, чтобы не умереть от действительности». Маржан КУДАБАЕВА: Помимо Джигарханяна, в картине снялся еще один актер «старой школы» – Валерий Баринов, как с ним сложился тандем? Г.Х.: Замечательный человек. Очень типажный и интересный в жизни. Вообще, на мой взгляд, актерский состав фильма подобрался неожиданно правильный, идеальный, все очень точно. Именно эти люди должны были играть именно эти роли. И нет претензий ни к одному из них. Маржан КУДАБАЕВА: У Бориса Моисеева, диджея Марики и Ксении Собчак достаточно неоднозначные короткие роли. Почему? Может быть, ты решил, что давать серьезные роли в кино им пока еще рановато? Г.Х.: В этом-то и вся фишка. На короткий промежуток времени они представлены в том амплуа, которое имеют в своей жизни. А давать большие роли не имело смысла, потому что именно так они и должны были запомниться, для чего необязательно быть в кадре долгое время. Маржан КУДАБАЕВА: Если ты свою жизнь решишь полностью связать с миром большого кино, то будешь играть только комедийные роли? Г.Х.: Каждый комик в своей жизни мечтает сыграть серьезную роль, но в моем случае это точно не в ближайшей перспективе, потому как хочется сначала сделать то, что не доделано мной в комедийном жанре. Хочется, чтобы наш фильм нравился, чтобы мы сняли продолжение, так что работы – непочатый край. А уж к драматическим ролям мы потом вернемся. Дай бог дожить лет так до пятидесяти хотя бы (улыбается), тогда можно будет и возрастные роли, и грустные, и серьезные играть. Маржан КУДАБАЕВА: Известно, что «Самый лучший фильм» – это пародия на известные российские фильмы. Интересно, а тебе самому из всех этих картин какая понравилась больше, стала интересна как зрителю? Г.Х.: Что касается спародированных нами, то «Дозоры» я смотрел исключительно из-за графики, потому что это первый российский фильм, в который были вложены серьезные деньги и где пытались сделать современную историю XXI века. Не историю любви и не новогодний огонек, а именно фильм с компьютерной графикой про конец света, который начинается в Москве. Хотя книга мне, честно говоря, понравилась больше. «9 рота» сделан очень качественно, хотя не могу сказать, что этот фильм задел меня до глубины души. Когда мы только придумывали пародийные сцены, то и вовсе столкнулись с тем, что нам банально нечего пародировать. На тот момент были «Бригада», «Бумер», «9 рота», «Ночной дозор», «Дневной дозор» – и все. Мы пытались пародировать «Жмурки», но в этом не было смысла, потому что сама по себе это комедия, и очень неплохая. Поэтому и компенсировали недостаток сериалами – «Моя прекрасная няня» и «Дальнобойщики». И несмотря на то, что мнения относительно нашего кинодебюта разнятся, хочется надеяться, что многим он все-таки пришелся по душе. Дальше, смею вас уверить, будет лучше. Маржан КУДАБАЕВА: А какой-нибудь из увиденных не так давно фильмов тебя зацепил? Г.Х.: Один из фильмов, который мне безумно понравился, – это фильм «12». Браво режиссеру! Я не видел оригинала – имею в виду «12 разгневанных мужчин», – но увидел то, что сделано сейчас. У меня нет почвы для сравнений. Я смотрел это как картину Никиты Михалкова. Конечно, не буду скрывать, что начинал смотреть с претензией, хотя, наверное, не я один, но стоит поаплодировать режиссеру, потому что держать интригу до самого конца – это талант. Кстати, когда я смотрел этот фильм, я поймал себя на том, что уже не смотрю картину как просто сюжет, я ее начинаю анализировать технически: свет, звук, безумная игра актеров, которая в эмоциональном плане, что называется, «держит» зрителя – и с юмором! Маржан КУДАБАЕВА: Большая часть постсоветского пространства знает тебя как резидента Comedy Club, поэтому сам собой напрашивается вопрос: почему ты Бульдог? Г.Х.: Этот вопрос мне задавали не раз – всем почему-то интересно, почему и зачем я Бульдог, а, к примеру, не какая-нибудь другая порода собаки. А я, как Мересьев, не устаю повторять: я лучший друг человека. (Улыбается.) А вообще это прозвище появилось очень давно и случайно, когда после КВН я попал на Муз-ТВ. Там играл злого ведущего, которому требовался соответствующий псевдоним, – так родился Бульдог. А уже для стендап-шоу решили дать прозвища всем. А вообще, как верно подметил один мужик из вашей страны, где мы выступали на закрытой вечеринке, я не резидент Бульдог из Comedy Club, а Питбуль из «Комеди-шопа». (Улыбается.) Маржан КУДАБАЕВА: Увлекшись кино, не собираешься ли покинуть сцену Comedy Club? Не так давно подобная информация проскользнула в прессе… Г.Х.: Ни в коем случае, ведь Comedy – это наше с ребятами детище, а детей, как известно, не бросают, и всякие там сплетни и слухи по этому поводу абсолютно беспочвенны. Маржан КУДАБАЕВА: В копилку своего общепризнанного актерского таланта ты решил добавить еще и певческий, блеснув на проекте «Две звезды», чем свел с ума Барбару Брыльску. Где ты научился петь? Г.Х.: На репетициях миниатюр с роялем. (Улыбается.) А еще нам удалось выведать тайну одного из ярких комедиантов юмористически-рейтингового буйства, о которой, возможно, и знают некоторые российские издания, но уж точно не казахстанские. Вот мы все твердим: Гарик, Гарик, – а господин Харламов на самом деле оказался названным в честь дедушки Игорем. Но и это еще не все. При рождении будущая звезда был наречен Андреем и прожил с этим именем три месяца, а после смерти близкого родственника малыш был переименован. Такая вот интересная перетасовка с именами, к счастью, не вылилась в раздвоение личности, а наоборот – помогла парню вырасти талантливым, ярким и неординарным и мечтающим о мире, долголетии и потомстве, но это уже совсем другая история… Беседовала Маржан КУДАБАЕВА, Алматы Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 335 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.